Наставничество

Хороший наставник тот, который заставляет вас меняться даже тогда, когда его самого рядом нет.
Николай Латанский
Цель системы (целевой модели) наставничества
Создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогов.
Задачи системы (целевой модели) наставничества:
● содействовать повышению правового и социально-профессионального статуса наставников;
● обеспечивать соответствующую помощь;
● оказывать методическую помощь;
● способствовать формированию единого научно-методического сопровождения.
Формы наставничества:
● «Педагог – Педагог»;
● «Руководитель образовательной организации – Педагог»;
● «Работодатель – Студент»;
● «Педагог вуза/колледжа – Молодой педагог образовательной организации».
Предыдущая
Следующая
Новости