Экстремальная игра как событийный формат работы со школьниками и интеграция учебной и внеучебной деятельности

Разработчики

Ладыгина Людмила Петровна, учитель физической культуры, МБОУ СОШ №71, город Лесной

Целевая аудитория

Педагоги общеобразовательных организаций, советники по воспитанию, заместители директора по воспитательной работе

Целевые ориентиры

Сформировать у педагогов представление об эффективных методах, формах и средствах формирования УУД обучающихся на основе интегративных игровых технологий с возможностью организации работы в режиме офлайн и онлайн посредством использования прикладного программного обеспечения и телекоммуникационных устройств.

Область применения

Внеурочная деятельность.

Дополнительное образование.

Новизна

Формирование УУД обучающихся посредством решения нестандартных задач в экстремальных условиях, организованных в режимах онлайн и оффлайн.

Апробация

В рамках всероссийских конкурсов проекта «Школа Росатома» Госкорпорации по атомной энергии «Росатом» в 2018 и 2023гг.

В МБОУ СОШ №71 в рамках проектов «Воспитываем здоровье вместе» и «Нам со спортом по пути» с 2012г. ежегодно.

Социальные партнеры

Родители, педагоги, специалисты городских учреждений и организаций в качестве организаторов, руководителей Экстремальной игры, консультантов, членов жюри экспертных комиссий и судейских коллегий

Полезный материал

Публикация в сборнике трудов участников Международного педагогического онлайн форума EdEXPO 2021 «Образование с позиции будущего», 02-03 марта 2021 года.

https://xtern.ru/publish/