Наставничество

Лучшие практики
Новости
УрГПУ и областная организация профсоюза образования провели методический спутник по наставничеству в Технопарке
УрГПУ и областная организация профсоюза образования провели методический спутник по наставничеству в Технопарке

29 августа центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников совместно с областной организацией Профсоюза работников

В Камышлове директор Центра «Учитель будущего» рассказала будущим педагогам о проекте «Доступный наставник»
В Камышлове директор Центра «Учитель будущего» рассказала будущим педагогам о проекте «Доступный наставник»

Проректор по научно-методической работе и академическому взаимодействию, директор Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

Хороший наставник тот, который заставляет вас меняться даже тогда, когда его самого рядом нет.
Николай Латанский
Цель системы (целевой модели) наставничества
Создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогов.
Задачи системы (целевой модели) наставничества:
● содействовать повышению правового и социально-профессионального статуса наставников;
● обеспечивать соответствующую помощь;
● оказывать методическую помощь;
● способствовать формированию единого научно-методического сопровождения.
Формы наставничества:
● «Педагог – Педагог»;
● «Руководитель образовательной организации – Педагог»;
● «Работодатель – Студент»;
● «Педагог вуза/колледжа – Молодой педагог образовательной организации».
Предыдущая
Следующая
Хороший наставник тот, который заставляет вас меняться даже тогда, когда его самого рядом нет.
Николай Латанский
Цель системы (целевой модели) наставничества – создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогов.
Задачи системы (целевой модели) наставничества:
●содействовать повышению правового и социально-профессионального статуса наставников;
●обеспечивать соответствующую помощь;
●оказывать методическую помощь;
●способствовать формированию единого научно-методического сопровождения.
Формы наставничества:
●«Педагог – Педагог»;
●«Руководитель образовательной организации – Педагог»;
●«Работодатель – Студент»;
●«Педагог вуза/колледжа – Молодой педагог образовательной организации».
Предыдущая
Следующая
О проекте

Цель проекта: передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве

Участники проекта
Профессиональная Ассоциация классных руководителей Свердловской области

Опытные педагогические работники

Профессиональная Ассоциация классных руководителей Свердловской области

Молодые педагогические работники

Профессиональная Ассоциация классных руководителей Свердловской области

Преподаватели-наставники педагогических вузов и колледжей

Контакты
События

2021 год

2022 год

19 февраля

Региональный воркшоп «Наставничество: шаг навстречу»