Педагогическое наставничество в современном образовании

Интегрированный урок как направление реверсивного наставничества (на примере русского языка и математики)
В видеоролике будет представлен личный опыт проведения интегрированных уроков по математике и русскому языку с участием двух педагогов: учителя математики и русского языка.
Реализация и организация наставничества в МБОУ СОШ №5 как комплексное педагогическое воздействие
В Видеоролике будет представлена система сопровождения педагогов общеобразовательных организаций, направленная на развитие наставничества педагогических кадров как эффективный инструмент профессионального роста педагогических работников образования.
Сетевое наставничество для развития и поддержки талантливых школьников
Представлен инновационный опыт деятельности МБОУ СОШ № 64 городского округа «Город Лесной» Свердловской области как школы – участницы Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» по разработке, описанию и апробированию организационных механизмов сетевого наставничества для развития и поддержки талантливых школьников в цифровой и аналоговой средах. Особый акцент сделан на модульном принципе программ и форматов, координационной модели сетевого взаимодействия. В качестве основного содержания работы - выстраивание эффективной образовательной экосистемы, в которой реализация модели наставничества в сетевом взаимодействии позволяет выйти на институциональный уровень управления качеством образования.
Наставничество как часть системы организации воспитания обучающихся
Рассматривается парадигма наставничества. Принципы мудрого наставника. Основа нового подхода – 7 ключей. Результаты внедрения новой концепции во внеурочной деятельности.
Технология «5 шагов наставника – залог успеха наставляемого»
Продемонстрирован практический опыт педагогического дуэта (наставник-наставляемый) через технологию «5 шагов наставника». Каждый этап данной технологии состоит из нескольких простых шагов, которые подробно раскрываются и анализируются наставником. В свою очередь, наставляемый представляет личный качественный результат при прохождении каждой ступени реализуемой технологии. Представленная технология наставничества в образовательной организации успешно привела к высоким достижениям и быстрому профессиональному росту молодого специалиста.
Наставник: Учитель? Мотиватор?! Друг!
В современных условиях молодой специалист, попав на новое место работы, должен в короткие сроки адаптироваться к новой практической деятельности. Помочь ему в этом может опытный наставник. Процесс наставничества затрагивает интересы трёх субъектов: обучаемого, самого наставника и организации-работодателя
Наставничество МАОУ СОШ 113
В данном музыкально-документальном видеоролике рассказывается об опыте наставничества в образовательном учреждении. Наставничество многогранно. Из видеоролика вы узнаете, какие модели из мирового опыта менеджмента организаций могут быть реализованы в школе на примере рабочей группы наставника и молодого специалиста одной и разных предметных областей.