Разработчики | Окулова Полина Александровна При участии Харлан Виктории Сергеевны, Даниловой Татьяны Германовны, Тихоновой Валерии Андреевны |
Целевая аудитория | Руководители образовательных организаций, заместители руководителей, ответственные за работу с молодыми педагогами, учителя-наставники |
Целевые ориентиры | Адаптация молодого специалиста в новых условиях, мягкая интеграция с корпоративной культурой, формирование у молодого специалиста кросспредметных компетенций в вопросах преподавания |
Область применения | Наставническая деятельность, работа с молодыми педагогами |
Новизна | Рабочие пары – это тренд образования. В видеоролике представлен опыт взаимодействия в разных плоскостях, в т.ч. по аналогии с японской культурой «семпаев» как наставников. Показан пример, как учитель иностранного языка стал наставником для музыканта. Представлен вариант непрерывного профессионального взаимообучения на примере моделей наставничества, действующих по всему миру в разных организациях. |
Апробация | МАОУ СОШ 113 Областной конкурс «Молодой учитель 2020, 2021» (Харлан В.С. стала победителем районного этапа и в финале взяла «бронзу»). Марафон по наставничеству «Учитель будущего» Марафон по наставничеству в Орджоникидзевском районе г. Екатеринбурга |
Социальные партнеры | Орджоникидзевская районная организация Общероссийского профсоюза работников образования |