Организации инклюзии в общеобразовательной школе через реализацию образовательной модели «Ресурсный класс»

Разработчики

Крощихина Елена Феодосьевна, учитель ресурсного класса, БМАОУ СОШ №29 «Школа на твоем берегу», Березовский городской округ, пос. Старопышминск.

Быковская Алена Александровна, тьютор, БМАОУ СОШ №29 «Школа на твоем берегу», Березовский городской округ, пос. Старопышминск.

Целевая аудитория

Педагоги начальной и основной школы, обучающие детей ОВЗ (с ограниченными возможностями здоровья), методисты, руководители, заместители руководителей образовательных организаций.

Целевые ориентиры

Организация практики инклюзии в общеобразовательной школе.

Область применения

Реализация АООП НОО, АООП ООО в общеобразовательной школе.

Новизна

Организация образования детей с ограниченными возможностями здоровья вместе с нормотипичными детьми в условиях массовой школы. Это неговорящие дети с расстройством аутистического спектра, с синдромом Дауна, умственной отсталостью, при индивидуальном тьюторском сопровождении.

Апробация

БМАОУ СОШ №29 «Школа на твоем берегу», поселок Старопышминск.

Социальные партнеры

Союз родителей и педагогов «Школа на твоем берегу», АНО «Открытый город»

Образовательные учреждения

Ключевые слова

Инклюзия, индивидуальный образовательный маршрут, ресурсный класс.

Полезный материал

https://shkola-na-beregu.ru/obrazovanievsem

https://shkola-na-beregu.ru/kurs_roditeli