Организация бережной коллаборации “старший подросток-родитель” в условиях классного часа.

Разработчики

Замараева Ольга Витальевна,
учитель английского языка высшей квалификационной категории, классный
руководитель, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя
общеобразовательная школа №20; 620010, г. Екатеринбург, ул. Инженерная, д. 44; e-mail:
school1artege@yandex.ru

Шанина Татьяна Леонидовна,
учитель предмета «Искусство (изобразительное искусство)» высшей квалификационной
категории, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя
общеобразовательная школа №20; 620010, г. Екатеринбург, ул. Инженерная, д. 44; e-mail:
tatyan.shanina@yandex.ru

Целевая аудитория

педагоги, родители старших подростков

Целевые ориентиры

формирование в условиях коллаборации своеобразного социального
портрета, влияющего на процесс взаимопринятия мира детства и мира взрослых

Область применения

деятельность классного руководителя при реализации
Программы воспитания

Новизна

организация бережной коллаборации «старший подросток –
родитель» в условиях классного часа – способ эффективного сближения личностных
позиций родителя и старшего подростка в период, когда возрастные особенности ребёнка
объективно этому не способствуют

Апробация

МБОУ СОШ №20 г. Екатеринбурга

Полезный материал

 

https://disk.yandex.ru/d/txB0VobFpcKeNQ (классный час
«под ключ»: конспект и иллюстративно-организационные материалы)