Потенциал современных методов и форм обучения в достижении целей образования

Разработчики

Горбунова Елена Викторовна

учитель истории и обществознания МБОУ “Средняя школа № 25 им. Героя Советского Союза генерал-лейтенанта Д.М. Карбышева с кадетскими классами” ГО ЗАТО Свободный Свердловской области  

Целевая аудитория

Педагоги средних общеобразовательных организаций

Целевые ориентиры

Использование  эффективных современных образовательных технологий на уроках истории и обществознания

Область применения

Урочная и внеурочная деятельность

Новизна

Построение направления «Наша новая школа» и переход на ФГОС  второго  поколения требуют понимание важности использования системно-деятельностного подхода в обучении, который реализуется в организации практико-ориентированного обучения путем применения различных современных образовательных технологий.

Данная методическая разработка показывает, как можно в одном уроке соединить несколько эффективных образовательных технологий.

Введение ФГОС повлекло за собой изменение походов к оцениванию учебных результатов школьников. В разработке предлагается система формирования конкретных критериев оценивания деятельности обучающихся на уроке. Для подведения результатов урока, использовался лист самооценки обучающегося.  

Апробация

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя школа № 25 им. Героя Советского Союза генерал-лейтенанта Д.М. Карбышева с кадетскими классами” ГО ЗАТО Свободный Свердловской области;
  • Форуме лучших учителей Свердловской области – 2021

Социальные партнеры

Образовательные учреждения