Технология вхождения в картину

Разработчики

Круглая Елена Александровна,
педагог-психолог МБДОУ детский
сад №28 «Теремок»

Целевая аудитория

Педагоги дошкольного образования
Учителя начальных классов

Целевые ориентиры

Используя технологию вхождения в картину при изучении художественных произведений основанных на разных сюжетах возможно расширить кругозор
ребенка, эрудицию и словарный запас

Область применения

  • Дошкольное образование
  • Начальное общее образование
  • Художественно-эстетическое
    развитие
  • Речевое развитие
  • Социально-коммуникативное
    развитие

Новизна

Технология “Вхождение в картину” ориентирована на принцип развивающего обучения, учитывает возрастные особенности обучающихся, обеспечивает единство целей и задач, строится с учётом принципа интеграции всех образовательных областей. Сюжет занятия построен так, чтобы помогать ребёнку мотивационно и содержательно включаться в работу с текстом в качестве активного участника, проходящих в нём событий.

Апробация

Методическая программа Smart педагог 

МБДОУ детский сад №28 «Теремок»

Социальные партнеры

Образовательные учреждения