Воспитание толерантности у обучающихся в инклюзивном классе

Разработчики

Хисаметдинова Наталья Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №1, г. Екатеринбург

Целевая аудитория

Педагогические работники начального общего образования

Целевые ориентиры

Использование лэпбука на уроке позволяет эффективно выстроить инклюзивный образовательный процесс таким образом, чтобы обучающийся с ОВЗ НОДА непосредственно был включен в процесс планирования, реализации и представления результатов своей деятельности.

Область применения

Общее образование

Новизна

Лэпбук подходит для занятий в классах, где одновременно обучаются дети нейротипичные и дети ОВЗ НОДА, так как можно подобрать задания по силам для каждого и сделать коллективную книжку. 

Апробация

Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Свердловской области в 2020 году; МАОУ СОШ № 23

Социальные партнеры

Образовательные организации

Полезный материал

Личный сайтInstagram