Учителя русского языка, математики, физики, химии, биологии прошли оценку предметных и методических компетенций в рамках сопровождения курсов повышения квалификации.
Перед современным образованием стоит большая задача в разработке механизмов внедрения индивидуальных образовательных маршрутов не только для учеников или студентов, но и для педагогов. Мы довольно часто получаем запросы от образовательных организаций и учителей с просьбой выстроить персонифицированный путь профессионального развития учителя, специалисты нашего центра дают исчерпывающие консультации и предлагают курсы и поддерживающих вебинары. Однако для многих школ самостоятельное формирование индивидуальных образовательных маршрутов — это большая проблема, связанная прежде всего с кадровым вопросом. Именно поэтому подобная диагностика просто необходима, так как позволяет определить точку отсчета при построении индивидуального образовательного маршрута учителя, — рассказала директор центра «Учитель будущего» Марина Бывшева.
В рамках диагностики педагоги работали по единым инструктивным, методическим и оценочным материалам и выполнили ряд заданий, касающихся различных аспектов деятельности учителя в предметной и методической области. Полученные результаты в последующем могут быть использованы при подготовке программ повышения квалификации учителей.
Пресс-служба УрГПУ