ФЦНМС и ЦНППМ «Учитель будущего» реализуют программу Единой федеральной системы научно-методического сопровождения

В настоящее время возрастает необходимость создания единой федеральной научно-методической системы как значимого фактора эффективности образовательных реформ и важного звена, обеспечивающего сопровождение реализации государственной кадровой политики в системе образования Российской Федерации.

Федеральный центр научно-методического сопровождения, созданный в УрГПУ, является субъектом единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, обеспечивающей сопровождение педагогов и управленческих кадров в повышении квалификации, переподготовке, в том числе с учетом выявления профессиональных дефицитов и построения на их основе индивидуальных маршрутов непрерывного развития профессионального мастерства, а также использования стажировочных площадок, сетевых форм взаимодействия и внедрения механизмов наставничества.

В течение текущего года ФЦНМС ведет работу по 3 основным направлениям:

  • Модели и технологии обучения в цифровой среде;
  • Психолого-педагогические методы и методики эффективного взаимодействия педагога с семьей обучающегося;
  • Психолого-педагогические инструменты инклюзивного образования.

Организация круглых столов, вебинаров, конференций, стратегических сессий, заключение соглашений о сотрудничестве с центрами непрерывного повышения профессионального мастерства, институтами развития образования Российской Федерации, экспертиза методических продуктов – далеко не полный перечень мероприятий.

В 2022-23 уч.г. ФЦНМС совместно с ЦНППМ организует курсы повышения квалификации для педагогических работников и управленческих кадром. Уже в сентябре слушатели могут пройти обучение по следующим темам:

  • Педагогическое взаимодействие с семьей в образовательной организации: формы, методы, направления.
  • Применение графических и видео технологий в образовательном процессе.
  • Организация социально значимой деятельности школьников в образовательной организации.
  • Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной организации.
  • Разработка адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ на уроках физической культурой.
  • Специфика преподавания русского языка в поликультурной среде.

Конструктивное взаимодействие всех участников образовательного пространства призвано не только выстроить единую федеральную систему, но и оказать поддержку педагогу, способному решать задачи национальной образовательной политики.

Приглашаем всех заинтересованных к сотрудничеству!

Директор ФЦНМС Г.А. Кругликова, зам.директора ЦНППМ А.С. Демышева