Гостиную ЦНППМПР посетили 35 региональных систем дополнительного профессионального педагогического образовани

19 мая 2022 г для коллег открыла двери Гостиная ЦНППМПР Свердловской области — структурного подразделения Уральского государственного педагогического университета.

В Гостиной собрались более 55 коллег, работающих в системе дополнительного профессионального образования из всех уголков страны: от Северо-Западного федерального округа до Дальневосточного федерального округа. Всего Гостиную посетили представители 35 региональных систем дополнительного профессионального педагогического образования.

Состоялся профессиональный разговор о практике создания и функционирования региональных систем научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. Опытом работы поделились ЦНПММПР Свердловской области, Ставропольского края, ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий».

Мы всегда открыты к профессиональному диалогу. Для нас важно не только презентовать наш опыт, но и рефлексировать концептуальные подходы и практику внедрения технологических элементов системы сопровождения педагогических работников и управленческих команд, – подчеркнула Марина Бывшева, проректор по научно-методической работе и академическому взаимодействию, директор ЦНППМПР Свердловской области – структурного подразделения УрГПУ.

Особый интерес участников Гостиной вызвали вопросы «горизонтального» взаимодействия ЦНППМ в структуре единой федеральной системы научно-методического сопровождения, а также их взаимодействие с Федеральными центрами научно-методического сопровождения.

В Гостиной состоялись также консультации между руководителями ЦНППМПР из нескольких регионов и руководителем Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников – структурного подразделения УрГПУ.

Мы видим перспективы реализации в практике ЦНППМПР научно обоснованных и верифицированных разработок, созданных высокопрофессиональными научными коллективами Федеральных центров. В свою очередь Федеральные центры получают доступ к исследованию лучших педагогических практик в разных регионах, а это дает возможность проводить сопоставительный анализ, выявлять закономерности развития педагогических явлений, – рассказала Галина Кругликова, директор Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров УрГПУ.

Важно отметить, что неформальный диалог профессионалов, реализующих идеи и мероприятий единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников, дал старт для заключения соглашений о взаимодействии и сотрудничестве ЦНППМПР нескольких регионов и Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров УрГПУ.

ЦНППМПР