Команда Артинского лицея провела мастер-класс для обучающихся и педагогов психолого-педагогических классов Свердловской области

В рамках Всероссийского форума «Психолого-педагогические классы: новые задачи и возможности», который состоялся на площадках Уральского государственного педагогического университета, команда Артинского лицея провела мастер-класс для обучающихся и педагогов психолого-педагогических классов Свердловской области.

В проведении мастер-класса «Педагогические дуэты: конструируем занятия» приняли участие директор лицея Фаина Бугуева, кураторы психолого-педагогических классов Елена КузнецоваАлена Трубеева и будущие педагоги – ученики психолого-педагогического класса Рослав ФефеловАнастасия Бузмакова и София Некрасова.

У нас в лицее занятия в летнем оздоровительном лагере организуются и проводятся педагогическими дуэтами «педагог-наставник и будущий педагог». Наша команда предложила участникам психолого-педагогических классов из 113, 66 и 175 школ г. Екатеринбурга попробовать разработать занятия для детей разных возрастных групп в летнем лагере на базе школы вместе с нами. Для этого мы предложили участникам педклассов стать специалистами конструкторского бюро и погрузиться в атмосферу творчества, креатива и эффективного сотрудничества. С чего же начинает работу грамотный дизайнер, проектировщик? С изучения особенностей целевой аудитории, тех, на кого направлен проект. На кого может быть направлено занятие в летнем лагере? Это дошкольники, младшие школьники, подростки, — отметила Фаина Федоровна.

Будущие педагоги из школы 113 сконструировали занятие «Сделай ноги» для младших школьников, ребята из школы 66 представили занятие «Мозгобойня» для подростков, а десятиклассники из 175 школы разработали мероприятие «Песни без правил» для дошкольников.

На этапе рефлексии каждой группе был предложен кубик, на гранях которого были представлены незаконченные предложения. Каждому участнику надо было подбросить кубик и озвучить свои впечатления об участии в мастер-классе внутри группы. Затем участники выбирали одно высказывание от группы и делились им со всей аудиторией. Ребята выразили готовность к работе в группе, похвалили себя за активность и творчество, а главное, осознали, что могут и желают конструировать интересные занятия для детей разных возрастов.

Будущие педагоги из Артинского лицея отметили, что им было комфортно работать в новой для себя роли «наставников» с обучающимися психолого-педагогических классов.

Бугуева Ф.Ф., директор Артинского лицея, Белоусова Н.С., УрГПУ