В рамках первой секции были рассмотрены факторы, которые влияют на эффективность и продуктивность работы наставнических пар, возможности профессионального роста. Также наставническим парам предоставилась возможность увидеть, что их взаимодействие происходит через различные образовательные события. Наиболее интересными мероприятиями для совместной работы наставнические пары определили: совместную разработку и проведение уроков, внеклассных мероприятий, совместную подготовку и участие в профессиональных конкурсах, возможность участвовать в открытых педагогических форумах (открытые уроки, классные часы и пр.).
В заключении секции наставническим парам необходимо было решить кейсовые задания с учетом периодов адаптации наставляемых, подобрав формы образовательных событий, определив ресурсы для реализации, контрольные точки, которые их будут приближать к решению поставленных задач согласно, индивидуального образовательного маршрута.
В рамках секции «Приоритетное направление воспитательной работы в современных условиях» спикеры заострили внимание на понятиях воспитание и воспитательная среда. В работу секции легли ценностные основы государственной политики, также был проведен сравнительный анализ примерной рабочей программы воспитания.
Центр «Учитель будущего»