В своем выступлении учитель математики «Ачитская СОШ» Татьяна Лягаева отметила, что развивать личностный потенциал ребенка можно при подготовке слабоуспевающих учеников к ОГЭ. В работе педагог использует несколько этапов, среди которых: диагностика, дифференцированные формы обучения, совместная рефлексия ученика и учителя и разноуровневые домашние задания.
Учитель начальных классов МОУ «Зайковская СОШ №1» Ирина Кручинина для развития личностного потенциала использует потенциал цифровой образовательной среды. Как отмечает педагог, информационно-коммуникативные технологии помогают учителю больше экспериментировать, получать мгновенную обратную связь от учеников, и тем самым обеспечивать активное вовлечение обучающихся в учебный процесс.
Наставническая пара школы № 29 «Школа на твоём берегу» Елена Домарадзкая и педагог-психолог Наталья Жданова свои коррекционные занятия проводят с учетом индивидуальных особенностей обучающихся и результатов диагностики. В своей работе они используют арт-терапевтические методики, элементы телесно-ориентированной терапии, сказкотерапию, сенсорные интеграции, метафорические картинки, включение в волонтерскую деятельность.
Приглашаем наставников, наставнические пары и наставляемых присоединиться к трансляции своего профессионального мастерства. Каждую среду на площадке Центра «Учитель будущего» в онлайн-формате проводятся вебинары, посвященные практикам наставничества
ЦНППМ