Педагоги Свердловской области принимают участие в проекте «Педагогический совет 2.0»

В Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников “Учитель будущего” реализуется уникальный образовательный проект “Педагогический совет 2.0”, участниками которого стали педагогические коллективы школ Свердловской области. Проект призван помочь учителям усовершенствовать навыки и методы работы, а также повысить свои профессиональные компетенции.

В рамках проекта проводятся актовые лекции и практические занятия, в рамках которых педагоги школ совместно обсуждают актуальные вопросы, связанные с обучением и воспитанием в школе. Так, педагогический коллектив школы №23 г. Екатеринбурга погрузился в тему «Формирующее и критериальное оценивание». Вместе с кан. пед. наук Евгенией Зайцевой педагоги школы обсудили критерии формирования объективной оценки знаний учащихся.

 

«На протяжении многих десятилетий оценивание заключалось в сравнении достижений учащегося с результатами других учащихся, и такой подход к оцениванию имеет целый ряд недостатков, поскольку педагог ориентируется на средний уровень знаний класса в целом, а не на основе единых критериев достижения результатов каждым учеником. Именно поэтому важно ориентироваться на определенные критерии изучения той или иной темы учебного занятия. Об этом мы и говорим вместе с педагогами», — рассказывает Евгения Зайцева.

За два месяца нового учебного года участниками проекта «Педагогический совет 2.0» стали более 20 образовательных организаций Свердловской области, среди них школа №181 г. Екатеринбург, школа № 10 г. Первоуральск, школа №25 и ряд других образовательных организаций.

«Администрация и педагогический коллектив МАОУ СОШ № 23 благодарит ЦНППМП «Учитель будущего» за предоставленную возможность принять участие в Педсовете 2.0 на тему «Оценивание в обучении: формирующее и критериальное». Особая благодарность кан. пед. наук Евгении Зайцевой за профессиональное проведение мероприятия. Тема оценивания в обучении была, есть и будет актуальной всегда, поэтому представленный материал и взаимодействие было интересным и важным для педагогов. Сама идея проведения методического педсовета вне стен школы — тоже интересная идея», — отмечает заместитель директора школы №23 Ирина Новоселова.


Помимо образовательной части для педагогов организуется диагностика профессиональных дефицитов, результаты которой ложатся в основу для построения индивидуальных образовательных маршрутов.