В течение трех дней участников ждет профессиональная оценка психолого-педагогических компетенций и надпрофессиональных навыков, таких как умение сотрудничать, работать в стрессовых ситуациях, а также креативно подходить к решению проблемы.
В первый конкурсный день участники объединились в команды для работы над методическими, управленческими, психолого-педагогическими кейсами. Студенты особо отмечают содержание заданий, ведь все задания конкурса разрабатывались с учетом и потребностями современной школы.
Самое важное – это проверить себя, насколько я компетентный будущий учитель и узнать, что такое конкурс «Учитель будущего. Студенты», ведь об этом конкурсе говорили очень много, проект настолько масштабный, что нельзя было пройти мимо – рассказывает участник конкурса, студент УрГПУ Расим Ахатов.
От Уральского федерального округа в полуфинале принимают участие 92 студента, которые показали лучшие результаты на этапе дистанционного тестирования. Свердловскую область представляют 47 полуфиналистов, Челябинскую область – 24 участника, Тюменскую и Курганскую области по 8 студентов, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра – 5 участников.
ЦНППМПР «Учитель будущего»