«Традиционно реверсивное наставничество рассматривается как обучение взрослых педагогов работе с цифровыми ресурсами, обучает в данном случае молодой педагог, мы же в рамках выполнения государственного задания рассматриваем реверсивное наставничество более широко – как процесс, в котором происходит взаимообучение педагогов вне зависимости от их возраста и не только работе с мультимедийными технологиями», — отмечает Оксана Идрисова.
В рамках педагогического совета участники сформулировали проблемы, с которыми они сталкиваются, выполняя свои функциональные обязанности, проанализировали внутренние и внешние ресурсы, которые возможно использовать для решения обозначенных проблем, соединив имеющиеся ресурсы и отдельные запросы был создан проект плана реализации наставничества в детском саду.
«Мы благодарим наших социальных партнеров за удивительное взаимодействие с педагогическим коллективом, где каждый мог проявить себя, узнать много нового и интересного, а самое главное подобрать ресурсы и найти пути решения для возникающих дефицитов!» — делится впечатлениями старший воспитатель МАДОУ – детский сад № 145 Зоя Козлова.
Кафедра педагогики и педагогической компаративистики