Преподаватели УрГПУ провели педагогический совет для коллектива детского сада

В УрГПУ продолжается реализация государственного задания Министерства просвещения РФ «Реверсивное наставничество как средство обеспечения профессионального роста педагогических работников в образовательных организациях». Преподаватели кафедры педагогики и педагогической компаративистики Идрисова Оксана и Николаева Марина 26 января провели для педагогического коллектива МАДОУ – детский сад № 145 педагогический совет на тему: «Наставничество в детском саду: модули и формы», где в интерактивной форме познакомили коллег с содержанием целевой модели наставничества, подробно рассмотрели возможности и перспективы реверсивного наставничества для развития детского сада.

«Традиционно реверсивное наставничество рассматривается как обучение взрослых педагогов работе с цифровыми ресурсами, обучает в данном случае молодой педагог, мы же в рамках выполнения государственного задания рассматриваем реверсивное наставничество более широко – как процесс, в котором происходит взаимообучение педагогов вне зависимости от их возраста и не только работе с мультимедийными технологиями», — отмечает Оксана Идрисова.

В рамках педагогического совета участники сформулировали проблемы, с которыми они сталкиваются, выполняя свои функциональные обязанности, проанализировали внутренние и внешние ресурсы, которые возможно использовать для решения обозначенных проблем, соединив имеющиеся ресурсы и отдельные запросы был создан проект плана реализации наставничества в детском саду.

«Мы благодарим наших социальных партнеров за удивительное взаимодействие с педагогическим коллективом, где каждый мог проявить себя, узнать много нового и интересного, а самое главное подобрать ресурсы и найти пути решения для возникающих дефицитов!» — делится впечатлениями старший воспитатель МАДОУ – детский сад № 145 Зоя Козлова.

Кафедра педагогики и педагогической компаративистики