В ходе работы классные руководители обсудили вопросы планирования деятельности классного руководителя, анализа и мониторинга своей деятельности, познакомились с новыми технологиями организации работы классного руководителя с учителями-предметниками, родителями, социальными партнерами.
Значительное внимание на встречах было уделено работе с классным коллективом как социальной группой, профилактике конфликтов в образовательных организациях, социально педагогической деятельности классного руководителя с детьми группы риска.
Интерес вызвала игра-тест «Твоя KIBERброня», которая помогла слушателям выявить свой уровень умения безопасно выстраивать коммуникацию в Сети, применять правила информационной гигиены, противостоять угрозам Сети.
На квест — игре «Колесо безопасности» были актуализированы виды безопасности (дорожная, социальная, информационная, физическая, пожарная, гражданская, цифровая, психологическая) и технологии их обеспечения в школьной и внешкольной среде.
Практико-ориентированную направленность имел и «Мастер-класс по определению, развитию и поддержке успешности учеников класса». В ходе мастер-класса рассматривались такие понятия, как «успех», «ситуация успеха», «успешность», их взаимообусловленность, а также обсуждались вопросы определения, развития и поддержки успешности учеников класса, что позволило разработать технологическую карту успешности личности обучающихся. В процессе мастер-класса была организована групповая работа участников по принципу «мозгового штурма». Особый интерес участники проявили к инструментам, которые были им предложены в качестве современных методов учебно-воспитательной работы со школьниками.
После выполнения ряда творческих индивидуальных заданий, связанных с развитием профессиональных компетенций и восполнением функциональных дефицитов в деятельности классных руководителей, молодые педагоги получат удостоверения о повышении квалификации.
Ассоциация классных руководителей СО