«В этом году конкурсный отбор составил 18 человек на место, не удивительно, что к программе такой большой интерес, ведь на одной площадке собираются журналисты, пресс-секретари, авторы собственных медиапроектов, блогеры, медиаменеджеры топовых организаций. Участие в программе это уникальная возможность учиться не только у экспертов, но и друг у друга», — рассказывает Ирина Колотовкина.
Первый модуль программы был посвящен личному бренду, креативу и работе с видео. Слушателям рассказали, как управлять репутацией в медиа, поделились практикам публичных выступлений, а также раскрыли особенности формирования личного бренда в медиапространстве.
«На площадке Центра мы работаем с педагогами и руководителями образовательных организаций Свердловской области, обучаем вести личные страницы в социальных сетях и помогаем развивать школьные сообщества. Позиционирование в социальных сетях – это не мода, а необходимость. Знания, полученные на «Мастерской», лягут в основу программы повышения квалификации для педагогов и управленцев, а также позволят усилить работу над текущими медиапроектами», — делится Ирина Колотовкина.
Мастерами потока стали телерадиоведущий, писатель Владимир Соловьев, председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор Киностудии им. М. Горького Юлиана Слащева и генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
«Мастерская новых медиа» организована в 2021 году по инициативе первого заместителя руководителя администрации президента РФ Сергея Кириенко. Ежегодно он встречается с выпускниками и вручает премию «Мастерской новых медиа». Выпускники программы реализуют масштабные информационные кампании, обеспечивающие информационный суверенитет страны, создают уникальный конструктивный контент для интернета, реализуют полезные медиапроекты и добрые дела, обучают молодежь медиаграмотности.
Центр «Учитель будущего»