Мероприятие получилось познавательным и веселым. Для сплочения команды ведущий, доцент УрГПУ Павел Ежов предложил участникам небольшую игровую разминку. От лица УрГПУ гостей приветствовала директор центра академического взаимодействия Наталья Белоусова. Затем будущие педагоги разделились на группы и задумались над презентацией «Учитель будущего — какой он?». Один творческий коллектив считает, что учитель будущего «стоит на трех китах» — инновационность, толерантность, амбициозность. Другая группа расшифровала понятие как акростих, среди важных качеств учителя будущего — и любовь чтению, и умение увлечь, и целеустремленность. А третья команда представила учителя будущего в образе забавного осьминога: ведь современный педагог должен успевать все!
Участвуя в проекте «педагогическая интернатура» я узнал новые профессиональные методики, которые уже использую в своей практике, — поделился студент 4 курса ИОН, педагог дополнительного образования ДЮЦ «Юность» Иван Куклин. — Интересно было побывать в центре «Учитель будущего», здесь современно и красиво, уверен, что занятия в центре будут очень востребованы.
Также участники мероприятия выстроили собственные алгоритмы достижения успеха. Среди важных шагов на пути к цели пединтерны выделили посещение мастер-классов, активную практику, развитие организаторских навыков и, главное, мотивацию к работе.
Я выпускница УрГПУ и проекта «Педагогическая интернатура» 2020 года, сейчас работаю в новой школе № 79 учителем сразу в двух классах начальной школы, — рассказала Любовь Зайцева. — Мне очень понравился центр «Учитель будущего», он инновационный, современный, интерьер в светлых тонах создает психологический настрой на продуктивную работу. Я думаю, что молодым педагогам будет интересно заниматься здесь, получать опыт от старших коллег.
Педагогическая мастерская завершилась веселыми подвижными соревнованиями, победила в которых, конечно, дружба, и общим фото на память.
Пресс-служба УрГПУ
Текст и фото: Кристина Шадрина