Модераторы сессии рассказали об организационных моделях педагогических классов, динамике реализации проекта в Свердловской области, а также целевых ориентирах и задачах проекта.
Как отметила Наталья Сагидулловна, главной целью проекта является формирование у обучающихся педагогических классов целенаправленной профессионально-педагогической ориентации, устойчивого интереса к педагогической деятельности.
Ребята 10-11 классов изучают не только введение в профессию, психолого-педагогическое сопровождение, ведение проектной деятельности, но и работу в новых цифровых реалиях с использованием инновационного оборудования.
Ключевой задачей проекта является ранняя профессиональная ориентация школьников на педагогические профессии, а также знакомство с новыми образовательными возможностями современных школ.
Задача, которая поставлена перед образованием, заключается в подготовке высококвалифицированных специалистов. Важно, что на этапе выбора профессии школьники могут не только познакомиться, но и погрузиться в работу современного учителя. Такой подход позволяет выявить педагогически одаренных ребят, и дать им те знания, которые необходимы современному учителю и учителю будущего. Работа на инновационном оборудовании, экскурсии в Центры повышения профессионального мастерства педагогических работников — это уникальная возможность увидеть профессию учителя с другой стороны. Показать ее современной и востребованной, — отметила Марина Бывшева.
Центр «Учитель будущего»