Педагоги разделились на четыре команды и совместными усилиями создавали образ идеального выпускника, размышляли над тем, какими хотят видеть своих учеников после 11 лет обучения. Участники мастер-класса называли такие качества как самостоятельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, целеустремленность, креативность, любознательность, прогрессивность, грамотность.
Педагоги узнали, какие бывают типы образовательной среды согласно Янушу Корчаку — догматическая, среда внешнего лоска и карьеры, идейная, среда безмятежного потребления. Посмотрели отрывки из зарубежных и отечественных фильмов, иллюстрирующие эти типы воспитывающей среды; обсудили, можно ли сочетать разные элементы этих типов среды.
По словам участников, занятие помогло им посмотреть на себя со стороны, задуматься о результатах своей деятельности, по их мнению, полученная информация может быть применима в их педагогической практике.
USPU PRODUCTION