В «Учителе будущего» обсудили механизмы внедрения наставничества в школах

На площадке Центра непрерывного профессионального мастерства педагогических работников «Учитель будущего» с успехом завершился курс дополнительной профессиональной программы «Психолого-педагогические условия реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательной организации». Порядка пятидесяти наставнических пар из региона окунулись в законодательные аспекты наставничества и практические механизмы внедрения модели наставничества «Учитель – учитель».

Наставничество — универсальная технология передачи опыта и знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Через такие механизмы повышается профессиональное мастерство как наставляемого, так и самого наставника, что в свою очередь способствует личному и профессиональному росту, — отмечает директор ЦНППМ Марина Бывшева.

Особый отклик организаторы курса получили по теме «Профилактика профессионального выгорания», который перерос в позитивные инсайты и эффективное целеполагание участников программы. Итоговая аттестация показала высокий уровень усвоения знаний и умений по курсу и заинтересованности в применении большого инструментария, который был получен в ходе практико-ориентированных вебинаров. Такой системно-деятельностный подход в реализации наставничества в регионе будет и в дальнейшем основой для совершенствования педагогических компетенций учителя.

Познакомиться с опытом внедрения наставничества в школах Свердловской области можно на сайте Центра по ссылке.

Центр «Учитель будущего»

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram