Директор ФЦНМСПР, зав.кафедрой истории России Галина Кругликова рассказала о реализации целевой модели наставничества в общеобразовательной организации.
«Система наставничества позволяет каждому желающему обрести наставника и наставляемого, развивать у наставников и наставляемых способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на них трудовые функции, а также быстро адаптироваться к условиям работы и к традициям образовательной организации», — отметила Галина Александровна.
Заместитель директора ЦНППМ Алина Демышева рассказала о возможностях региональной системы научно-методического сопровождения в оказании для наставников и наставляемых построении индивидуального образовательного маршрута на основе диагностики профессиональных дефицитов.
Проректор Института развития образования Свердловской области Ирина Подоляко познакомила собравшихся с перечнем конкурсов профессионального мастерства, в которых могут принять участие как наставнические пары, так и педагоги в индивидуальном порядке.
В своих выступлениях доцент кафедры педагогики и педагогической компаративистики УрГПУ Татьяна Дорохова познакомила педагогов с принципами адаптации педагога в общеобразовательной организации, а ассистент кафедры психологии Валентина Каримова рассказала о способах, которые помогают психологически подготовиться к конкурсу профессионального мастерства.
В рамках мастер-классов учитель английского и французского языков школы №102 Юлия Завьялова вместе с наставническими парами обсудили цели и перспективы участия в конкурсах профессионального мастерства, медиаменеджер ЦНППМ Ирина Колотовкина познакомила педагогов с цифровыми площадками для создания презентаций и видеовизиток, а аналитик ЦНППМ Елена Воробьева продемонстрировала техники и инструменты наставничества.
Учитель будущего