В «Учителе будущего» состоялся образовательный марафон, посвященный наставничеству

На виртуальной площадке Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников «Учитель будущего» состоялся образовательный марафон «Педагогическое наставничество в современном образовании». Участниками марафона стали молодые педагоги и педагоги-мастера, которые поделились успешным опытом реализации наставничества в своих образовательных организациях.

С экспертной лекцией «Наставничество как эффективный инструмент педагогической деятельности» выступила директор Научно-методического центра сопровождения педагогических работников, кан. ист. наук, заведующая кафедрой истории России Галина Кругликова. В своем выступлении Галина Александровна отметила ключевые методологические основы системы наставничества, принципы наставничества, задачи педагогического наставничества и существующие модели наставничества в системе образования.

Практическим опытом педагогического дуэта «наставник-наставляемый» через технологию «5 шагов наставника» поделились педагоги школы №7 Камышловского городского округа Наталья Кузнецова и Елизавета Борноволокова.

«Представленная технология наставничества в образовательной организации успешно приведет к высоким достижениям и быстрому профессиональному росту молодого специалиста», — рассказывают педагоги.

Учитель английского языка лицея №4 «Интеллект» г. Полевской Наталья Созонтова в своем выступлении рассказала о личных и профессиональных качествах наставника, а также способах выстраивания коммуникации с наставляемыми.

Команда педагогов из школы №113 города Екатеринбурга Полина ОкуловаВиктория ХарланТатьяна Данилова и Валерия Тихонова в музыкально-документальном видеоролике раскрыли опыт наставничества в своей образовательной организации, отметив роль команды в подготовке наставляемого к участию в конкурсе профессионального мастерства.

Познакомиться с практиками наставничества педагогов школ Свердловской области можно по ссылке.

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников «Учитель будущего»