В «Учителе будущего» состоялся вебинар для наставнических пар

В рамках реализации проекта «Педагогическое наставничество» на виртуальной площадке Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников «Учитель будущего» состоялся вебинар «Реверсивное наставничество: проблемы и перспективы». Опытом своей работы поделились наставнические пары из разных муниципалитетов Свердловской области.

Так, наставническая команда «Лицея» из города Лесной, представленная куратором Еленой Герасимовской, наставником Еленой Ляховой и наставляемым Надеждой Полонянкиной, рассказали о реализации целевой модели наставничества в своей образовательной организации.

Молодой педагог, учитель английского и немецкого языков Надежда Полонянкина в ходе выступления отметила те возможности, которые открываются благодаря участию в проекте «Реверсивное наставничество».

«Система реверсивного наставничества помогает самостоятельно и качественно решать актуальные для образовательного процесса задачи, быстро адаптироваться к условиям работы, развивать свои профессиональные навыки и стремиться к совершенствованию, а также намечать новые перспективы в своей профессиональной деятельности», — рассказывает Надежда Полонянкина.

Как отмечают участники вебинара, система наставничества помогает не только молодому педагогу адаптироваться к работе в школе, но и опытному педагогу познакомиться с новыми образовательными технологиями, а также освоить работу в цифровой среде.

Также в рамках вебинара куратор проекта, аналитик ЦНППМ Елена Воробьева познакомила участников вебинара с результатами исследования, которое было проведено Центром совместно с Федеральным центром научно-методического сопровождения педагогических работников, посвященное реверсивному наставничеству.

На сегодняшний день в Свердловской области создано более одной тысячи наставнических пар.

Центр «Учитель будущего» оказывает бесплатную консультационную и методическую помощь наставническим парам региона. Получить консультацию можно на сайте.

Центр «Учитель будущего»