В «Учителе Будущего» учителя обсудили воспитательный потенциал современного урока

В Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников «Учитель Будущего» в рамках взаимодействия с Федеральным центром научно-методического сопровождения педагогических работников состоялся «ПедСовет 2.0» для коллектива лицея №134.

В ходе мероприятия участники вместе с кандидатом исторических наук, зав. кафедрой истории России Галиной Кругликовой обсудили воспитательный потенциал современного урока.

Воспитание неразрывно связано с образованием и является его неотъемлемой частью. Будь то история, литература, физика или биология, каждый урок обладает воспитательным потенциалом, но только в том случае, если воспитание происходит благодаря комплексным воздействиям: стиля образовательного общения, дидактической структуры урока, методических приемов. Оптимальный выбор всех этих средств – и есть педагогическое мастерство и профессионализм учителя, – отмечает Галина Кругликова.

В рамках встречи участники выделили цели и задачи воспитательного урока, определили механизмы организации воспитательной деятельности, а также познакомились с видеоконтентом, направленным на повышение эффективности воспитательного потенциала урока.

Напомним, что «ПедСовет 2.0» – это новый формат проведения педагогических советов для коллективов школ на актуальные для системы образования темы. С начала календарного года специалистами Центра совместно с преподавателями УрГПУ было организовано и проведено свыше 25 мероприятий. Познакомиться с темами и записаться на мероприятие можно в официальной группе Центра «Учитель будущего» ВКонтакте по ссылке.

ЦНППМ