Руководитель методического объединения учителей-логопедов Орджоникидзевского района, учитель-логопед МАДОУ № 422 Екатерина Конева рассказала о преемственности в работе логопедов дошкольных образовательных организации и школ.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 128 Надежда Бытова раскрыла особенности познавательной, психологической и физиологической готовности дошкольников к обучению в школе.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 128 Эльвира Мурзина представила модель выпускника ДОУ и младшего школьника.
Ассистент кафедры логопедии и клиники дизонтогенеза УрГПУ, учитель-логопед МБДОУ № 244 Нина Конева подробно остановилась на причинах трудностей обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста с точки зрения нейропсихологии.
Педагог ГБОУ СО «Екатеринбургской школы 9» Елена Дмитриева поделилась опытом работы с обучающимися с ЗПР в условиях инклюзивного образования.
На причинах неуспеваемости младших школьников в своем выступлении остановилась Елена Щербинина, учитель-логопед МАОУ СОШ 167.
Большой интерес участников семинара вызвали доклады магистрантов ИСО и практикующих учителей-логопедов Анны Косныревой, представившей приёмы работы по преодолению дизорфографии у обучающихся начальных классов общеобразовательной школы, и Оксаны Ибатуллиной, рассказавшей об эффективных приемах обучения чтению школьников с тяжелыми нарушениями речи.
Заведующий кафедрой логопедии и клиники дизонтогенеза ИСО Елена Каракулова;
ассистент кафедры логопедии и клиники дизонтогенеза Нина Конева