В рамках мероприятия участники обсудили актуальные вопросы не только для современной науки, но и современной школы. Так, в своем выступлении «Межличностная коммуникация подростков: риски и их возможности минимизации» Ирина Воробьева рассказала об особенностях современной коммуникации подростков в цифровом пространстве, рисках, которые возникают при общении в формате онлайн, а также ответила на вопросы педагогов об этике взаимодействия в цифровом пространстве.
На мой взгляд, вопрос цифрового этикета находится стадии становления. К сожалению, у нас нет документа или положения, которое регламентирует правила общения в цифровой среде, при этом некоторые организации имеют локальные акты, которые позволяют выстроить безопасную коммуникацию. Такой опыт сегодня имеется, и его необходимо транслировать, — отмечает Ирина Воробьева.
Опытом создания и реализации проектов с участниками воркшопа поделился Иван Попп. В ходе своего выступления Иван Александрович сделал акцент на особенностях реализации школьных проектов, обратив внимание на определение актуальности, формулировку цели и задач, а также поделился чек-листом реализации успешного проекта.
В ходе обратной связи участники отметили актуальность обозначенных вопросов, затронутых в докладах.
Центр «Учитель будущего»