РазработчикиКруглая Елена Александровна,педагог-психолог МБДОУ детскийсад №28 «Теремок»Целевая аудиторияПедагоги дошкольного образованияУчителя начальных классовЦелевые ориентирыИспользуя технологию вхождения в картину при изучении художественных произведений основанных на разных сюжетах возможно расширить кругозорребенка, эрудицию и словарный запасОбласть примененияДошкольное образованиеНачальное общее образованиеХудожественно-эстетическоеразвитиеРечевое развитиеСоциально-коммуникативноеразвитиеНовизнаТехнология “Вхождение в картину” ориентирована на принцип развивающего обучения, учитывает возрастные особенности обучающихся, обеспечивает единство целей и задач, строится с учётом принципа интеграции всех образовательных областей. Сюжет занятия построен так, чтобы помогать ребёнку мотивационно и содержательно включаться в работу с текстом в качестве активного участника, проходящих в нём событий.АпробацияМетодическая программа Smart педагог МБДОУ детский сад №28 «Теремок»Социальные партнерыОбразовательные учреждения https://www.youtube.com/watch?v=47nBjLEa09Q
Разработчики Салимова Юлия Сергеевна Учитель-логопед Целевая аудитория Педагоги дошкольного образования и учителя начальной школы Целевые ориентиры Обобщение и трансляция лучших педагогических практик педагогов дошкольного образования в реализации образовательных задач. Область применения Дошкольное образование. Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Новизна Игровое проектирование основывается на принципе построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится субъектом образования. Данная технология помогает развивать инициативу и самостоятельность детской активности в выборе средств обучения, воображение и коммуникативные навыки. Апробация МАДОУ – детский сад №145 Социальные партнеры Образовательные учреждения Полезный материал https://preemstvennost145.wixsite.com/mysite https://www.youtube.com/watch?v=-WClBr2HNhc