Использование цифровых лабораторий в естественнонаучной исследовательской и проектной деятельности учащихся

Центр повышения профессионального мастерства педагогических работников «Учитель будущего» совместо с Центром «Педагогический технопарк «Кванториум» им. В.Г. Житомирского» на площадке Уральского государственного педагогического университета

Сроки обучения

10 – 25 декабря 2021 г.

Продолжительность

24 часа

По результатам прохождения курса выдается удостоверение о повышении квалификации.

Обучение в смешенном формате: теоретический материал представлен для изучения на учебном портале, выполнение  практических заданий осуществляется на базе Педагогического кванториума. 

Обучение бесплатное для учителей общеобразовательных организаций, остальные категорий слушателей могут обучаться с оплатой 3700 руб. курс.

Регистрация на курс завершена

Сроки обучения

10 – 25 декабря 2021 г.

Продолжительность

24 часа

По результатам прохождения курса выдается удостоверение о повышении квалификации.

Обучение в смешенном формате: теоретический материал представлен для изучения на учебном портале, выполнение  практических заданий осуществляется на базе Педагогического кванториума. 

Обучение бесплатное для учителей общеобразовательных организаций, остальные категорий слушателей могут обучаться с оплатой 3700 руб. курс.

Регистрация на курс завершена

Цель курса – совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области использования цифровых лабораторий для организации естественнонаучной исследовательской и проектной деятельности учащихся. 

В рамках курса рассматриваются:

  • Специфика содержания, организации и реализации программ подготовки учащихся, на основе проектной и исследовательской деятельности по естественнонаучным предметам с использованием цифровых лабораторий.
  • Отбор и проектирование предметного, межпредметного и специализированного содержания с использованием современных средств обучения.
  • Функциональные возможности систем сбора данных и программных пакетов обработки результатов экспериментов по естественнонаучным предметам.
  • Функциональные возможности междисциплинарных исследовательских лабораторий на базе автоматизированных систем сбора данных.
  • Подходы к отбору содержания и средств обучения при организации исследовательский и проектных работ учащихся по естественнонаучным дисциплинам на базе «Педагогического кванториума».

В качестве итоговой работы по курсу слушатель выполняет методическую разработку учебного кейса для учащихся с использованием предложенных образовательных решений по естественнонаучным предметам.