Технология «5 шагов наставника – залог успеха наставляемого»

Разработчики Кузнецова Наталья Юрьевна, МАОУ «Школа № 7» КГО, учитель-логопед; Борноволокова Е.Н., МАОУ «Школа № 7» КГО, педагог-психолог. Целевая аудитория педагогические работники, руководители образовательных организаций. Целевые ориентиры отработка механизмов реализации развивающей практики наставничества, профессионально-педагогической поддержки и сопровождения наставничества молодых педагогов для повышения их готовности к реализации современных технологий обучения и воспитания, формирования устойчивой профессиональной мотивации и направленности на педагогическую деятельность. Область применения образовательные организации. Новизна Формирование профессиональных компетенций начинающего педагога проходит через эффективную технологию «5 шагов наставника». Реализация данной технологии способствует быстрой адаптации, становлению профессиональных качеств, раскрытию творческого потенциала молодого специалиста и качественным образовательным результатам. Апробация общеобразовательное учреждение (МАОУ «Школа № 7» КГО). Социальные партнеры ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж». Полезный материал…

Наставник: Учитель? Мотиватор?! Друг!

Разработчики Созонтова Наталья Александровна, МАОУ ПГО «СОШ – Лицей №4 «Интеллект», учитель английского языка Целевая аудитория Педагоги, молодые специалисты, руководители ОУ Целевые ориентиры Каждый человек талантлив, его способности определяют векторы профессионального и личного развития в течение всей своей жизни. Наставничество – «персональная огранка» талантов человека, придание уже имеющимся навыкам правильной формы, создание новых плоскостей и граней его профессионализма Область применения Образовательные учреждения всех направлений (дошкольное образование, дополнительное образование, среднее, специальное, высшее и т.п.) Новизна Отвечая на запросы современного общества, а также выстраивая общую траекторию в образовательных приоритетах, обозначенных Президентом РФ, необходимо развивать движение наставничества. Это важнейшее конкурентное преимущество и ключ к прорыву в качестве образования. Апробация ОУ, профессиональный конкурс «Молодой Педагог 2021»…

Наставничество МАОУ СОШ 113

Разработчики Окулова Полина Александровна При участии Харлан Виктории Сергеевны, Даниловой Татьяны Германовны, Тихоновой Валерии Андреевны Целевая аудитория Руководители образовательных организаций, заместители руководителей, ответственные за работу с молодыми педагогами, учителя-наставники Целевые ориентиры Адаптация молодого специалиста в новых условиях,  мягкая интеграция с корпоративной культурой, формирование у молодого специалиста кросспредметных компетенций в вопросах преподавания Область применения Наставническая деятельность, работа с молодыми педагогами Новизна Рабочие пары – это тренд образования. В видеоролике представлен опыт взаимодействия в разных плоскостях, в т.ч. по аналогии с японской культурой «семпаев» как наставников. Показан пример, как учитель иностранного языка стал наставником для музыканта. Представлен вариант непрерывного профессионального взаимообучения на примере моделей наставничества, действующих по всему миру в разных организациях. Апробация МАОУ…