Организация и проведение классного часа: «Собираемся в поход…»

Сведения о разработчике Кудашева Ирина Викторовна Свердловская область, г.Артемовский, МАОУ «СОШ № 1», учитель математики информатики Целевая аудитория Классные руководители Целевой ориентир формирование функционально грамотной личности через активные формы взаимодействия с классным коллективом Область применения Методическая разработка может быть полезна классным руководителям, работающим в 5-6 классах и использующих активные формы работы с классным коллективом. Новизна Формирование функциональной грамотности обучающихся (развитие способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности) на каждом этапе внеклассного мероприятия Место апробации МАОУ «СОШ № 1» г.Артемовский, муниципальный конкурс Ссылки на материал Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности (https://fg.resh.edu.ru/), сетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг…

Родительское собрание для родителей младших школьников (1-4 кл) в технологии деятельностного метода «Почему ребенок ленится учиться?»

Разработчики Комлева Е.И., учитель начальных классов                                  МАОУ гимназия №18 г. Нижний Тагил Целевая аудитория Педагоги  общего  образования. Целевые ориентиры  Применение технологии деятельностного метода в работе с родителями помогает поддерживать конструктивные отношения с семьей, выстраивать партнёрское взаимодействие с родителями для решения воспитательных и образовательных задач. Область применения  Общее  образование. Новизна Самовыражение, интерес, размышление, сотрудничество, взаимодействие, положительный настрой – вот основные ключевые опорные слова родительских собраний в технологии деятельностного метода. Апробация Региональный Фестиваль «Инновационных воспитательных практик» 2020 г МАОУ Гимназия №18 Социальные партнеры Образовательные организации Полезный материал https://www.sch2000.ru/

Развитие коммуникативных навыков у подростков

Разработчики Краева Юлия Владимировна, МАОУ гимназия №39 “Французская гимназия”, педагог-психолог Целевая аудитория обучающиеся 4-7 классов Целевые ориентиры развитие коммуникативных навыков у обучающихся 11-13 лет Область применения дополнительное образование, внеурочная деятельность, уроки обществознания, классные часы Новизна Развитие коммуникативных навыков и компетенций в различных форматах образовательного процесса (учебная, внеучебная деятельность, дополнительное образование) Апробация МАОУ гимназия №39 “Французская гимназия”, городской конкурс “Педагог-психолог - 2022” Социальные партнеры Образовательные учреждения    

Проект «Время взрослеть»

Разработчики Истомин Владислав Викторович Заместитель директора по воспитательной работе, педагог-психолог ВКК МАОУ СОШ № 17 с УИОП г. Екатеринбург Целевая аудитория Все субъекты образовательного процесса основного, среднего общего образования и среднего профессионального образования Целевые ориентиры Развитие «сквозных» позитивных, ресурсных, Взрослых качеств личности всех субъектов образования. Снижение рисков девиантного поведения обучающихся. Область применения Общее и профессиональное образование Образовательная и воспитательная деятельность  Новизна Использование системного результативного подхода для помощи субъектам образования в развитии «сквозных», ресурсных качеств личности Апробация Открытый региональный конкурс лучших педагогических практик в области воспитания в 2021 году  Презентация проекта на научно-практических мероприятиях областного, всероссийского и международного уровней Социальные партнеры Образовательные организации Полезный материал https://vsnp.uspu.ru/images/USPU-sbornik-4-3.pdf стр. 91-94 https://www.youtube.com/playlist?list=PLFKRFYpkAMo5HmxeLWpWdedxbv3cafdmA YouTube канал проекта https://youtu.be/g67j1zsRWWE

Подготовка руки ребенка к письму

Разработчики Артамонова Ксения Валентиновна, педагог-психолог филиал МАДОУ «ДС №5» – «Детский сад №10» Целевая аудитория Педагоги дошкольного образования и учителя начальной школы Целевые ориентиры Сформировать у ребенка интерес к монотонной тренировке по отработке написания элементов букв и цифр Область применения Дошкольное образование. Начальное общее образование. Познавательное развитие Речевое развитие Новизна Подготовка руки ребенка к письму, наделенная смыслом, а именно сказкой, рассказом дают положительный результат при подготовке детей к обучению в школе Апробация Методическая программа Smart педагог Филиал МАДОУ «ДС №5» – «Детский сад №10» Социальные партнеры Образовательные учреждения Полезный материал Подготовка руки ребенка к письму (cyberleninka.ru) https://www.youtube.com/watch?v=vVrW7LfZhFI