Системно-деятельностный подход в организации исследовательской деятельности обучающихся

Разработчики Федюнина Наталья Анатольевна, учитель английского языка, Зинатулина Оксана Владимировна, учитель начальной школы, МАОУ гимназия №18 г. Нижний Тагил Целевая аудитория Учителя начального, основного и среднего общего образования  Целевые ориентиры Системно-деятельностный подход направлен на формирование личностного развития обучающихся Область применения Предметы школьного курса в начальном, основном и среднем общем образовании  Новизна Системно-деятельностный подход обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы является саморегулирующим механизмом разноуровневого обучения, обеспечивая возможность выбора каждым ребенком индивидуальной образовательной траектории Апробация  МАОУ гимназия №18 г. Нижний Тагил, Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Свердловской области (2020)  Форум лучших учителей Свердловской области (2020) Социальные партнеры Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт системно - деятельностной педагогики»     https://www.youtube.com/watch?v=4wFEp6Pyj8U

Развитие проектных умений у обучающихся на основе настольной игры

Разработчики Каминов Айткали Айбасович,  учитель биологии МАОУ Гимназия №108 им. В.Н. Татищева Целевая аудитория Педагоги средних общеобразовательных организаций Целевые ориентиры Развитие навыков проектной деятельности у обучающихся Область применения Проектно-исследовательская деятельность Новизна Развитие навыков проектной деятельности обучающихся на основе адаптации настольной карточной игры Апробация МАОУ Гимназия №108 им. В.Н. Татищева Городской конкурс «Молодой педагог-2019» Региональная педагогическая мастерская «Учитель будущего лучшие педагогические практики» Социальные партнеры Образовательные учреждения Полезный материал http://project1726804.tilda.ws  https://www.youtube.com/watch?v=kMmqSzRc7gk

Игровое проектирование

Разработчики Салимова Юлия Сергеевна Учитель-логопед Целевая аудитория Педагоги дошкольного образования и учителя начальной школы Целевые ориентиры Обобщение и трансляция лучших педагогических практик педагогов дошкольного образования в реализации образовательных задач. Область применения Дошкольное образование. Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Новизна Игровое проектирование основывается на принципе построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится субъектом образования. Данная технология помогает развивать инициативу и самостоятельность детской активности в выборе средств обучения, воображение и коммуникативные навыки. Апробация МАДОУ – детский сад №145 Социальные партнеры Образовательные учреждения Полезный материал https://preemstvennost145.wixsite.com/mysite https://www.youtube.com/watch?v=-WClBr2HNhc