Индивидуальный образовательный проект

Разработчики Колесникова Наталья Александровна Захваткина Ирина Леонидовна Ивкина Наталья Вячеславовна Целевая аудитория Педагоги средних общеобразовательных организаций, представители администрации образовательных организаций  Целевые ориентиры Повышение уровня компетенции педагога по оцениванию метапредметных результатов учащихся на  уровне среднего общего образования через создание и защиту индивидуального итогового проекта. Область применения Проектная и исследовательская деятельность обучающихся; процедура оценки достижения метапредметных результатов на  уровне среднего общего образования с учетом требований ФГОС СОО Новизна оценивание метапредметных результатов учащихся на  уровне среднего общего образования Апробация МАОУ «Лицей № 56» Социальные партнеры Образовательные учреждения Полезный материал http://sch56-ngo.ru/main/?page_id=25  http://multiurok.ru/natali281068/files 

Декоративно-прикладное искусство в современной жизни на уроках изобразительного искусства. Работа с одаренными детьми

Рубрика Модели и технологии в современном обучении Разработчики Федотова Елена Владимировна учитель ИЗО МАОУ СОШ № 92, г. Екатеринбург Целевая аудитория Педагоги образовательных учреждений Целевые ориентиры Школьный музей не просто особый учебный кабинет школы, а в первую очередь воспитательный центр открытого образовательного пространства ОУ. Область применения На уроках ИЗО и во внеурочной деятельности Новизна Современные школьные музеи: пространство инноваций и творческих инициатив. Апробация МАОУ СОШ № 92, г. Екатеринбург, диссертационное исследование на тему: «Использование технологии музейной педагогики в современной школе», 2013 г., заочный методический конкурс «Добротолюбие». Социальные партнеры Администрация  МАОУ СОШ № 92, г. Екатеринбург

Экологическая практика как механизм профессиональной ориентации обучающихся на инновационной площадке «Точка роста»

Разработчики г. Новосибирск Институт химической биологии и фундаментальной медицины (ИХБФМ СО РАН) Дмитриенко Елена Владимировна зав. Кафедрой, Ворошилова Татьяна Анатольевна – учитель биологии МБОУ СОШ № 1 ИМ. ГЕРОЯ РФ РОМАНОВА В.В. Целевая аудитория Обучающиеся и руководитель практики Целевые ориентиры Исследование бактерий Azotbacter, выделенных из почвы на территориях с избыточной влажностью. Область применения Сельское хозяйство, направление растениеводство. Применение данного исследования связано с улучшением плодородия почв и улучшением азотного питания, за счет азотфиксирующих бактерий, живущих в почве. Новизна может ли осуществляться практически круговорот в природе азота. Азотфиксирующие бактерии, свободно живущие в почве, действительно подтверждают это движение, накопление азота в почве фиксируется в биомассе. Апробация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  №1 р.п.…

Проектная технология на уроках и во внеурочной деятельности

Разработчики Левина Ирина Викторовна учитель истории и обществознания «Лицей 58» Новоуральский городской округ. Целевая аудитория Учителя и учащиеся школы (материалы могут использоваться при изучении тем учебных предметов области обществоведение); все кто интересуется историей. Целевые ориентиры Технология учебного проекта дает возможность облегчить восприятие учащимися большого по объему исторического материала, обеспечит наиболее эффективное его усвоение, способствует совершенствованию навыков работы с различными источниками в том числе историческими, что приводит к повышению качества образованности учащихся. Повышает интерес учащихся к региону, в котором они живут, к событиям, которые в нем происходят. Область применения Общее, дополнительное и профессиональное образование. Новизна Проектная технология не является новинкой, но чаще всего ее используют либо на уроках, либо во внеурочной деятельности, здесь…

Работа над коллективным проектом «Пословицы в современном мире»

Разработчики Голенцева Ольга Витальевна,  учитель начальных классов МАОУ СОШ №69 Целевая аудитория Педагоги средних общеобразовательных организаций Целевые ориентиры Развитие навыков проектной деятельности у обучающихся Область применения Проектно-исследовательская деятельность Новизна Развитие навыков проектной деятельности обучающихся на основе сотрудничества Апробация МАОУ  гимназия №2   МАОУ СОШ №69 Региональная педагогическая мастерская «Учитель будущего лучшие педагогические практики» Социальные партнеры Образовательные учреждения Полезный материал https://preemstvennost145.wixsite.com/mysite https://youtu.be/4FLmikb7o7Q

Онлайн сервисы для совместного обучения школьников

Разработчики Беспалова Татьяна Владимировна, учитель изобразительного искусства, МАОУ СОШ № 3 п. Двуреченск Целевая аудитория Учителя основного и среднего общего образования, средне-профессионального образования   Целевые ориентиры Развитие навыков проектной и исследовательской деятельности обучающихся Область применения Предметы школьного курса в основном и среднем общем образовании, средне-профессиональном образовании Новизна Перевод проектно-исследовательской деятельности обучающихся в дистанционный режим. Апробация МАОУ СОШ № 3 п. Двуреченск Международный педагогический форум «Стратегические ориентиры современного образования» на базе Уральского государственного педагогического университета (5–6 ноября 2020 г.) Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Свердловской области (2020)  Форум лучших учителей Свердловской области (2020) Социальные партнеры Образовательные организации Полезный материал с. 71  https://so.uspu.ru/images/sbornik-uspu-2020-p3-1.pdf   https://youtu.be/7a89u_Pwls0

Системно-деятельностный подход в организации исследовательской деятельности обучающихся

Разработчики Федюнина Наталья Анатольевна, учитель английского языка, Зинатулина Оксана Владимировна, учитель начальной школы, МАОУ гимназия №18 г. Нижний Тагил Целевая аудитория Учителя начального, основного и среднего общего образования  Целевые ориентиры Системно-деятельностный подход направлен на формирование личностного развития обучающихся Область применения Предметы школьного курса в начальном, основном и среднем общем образовании  Новизна Системно-деятельностный подход обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы является саморегулирующим механизмом разноуровневого обучения, обеспечивая возможность выбора каждым ребенком индивидуальной образовательной траектории Апробация  МАОУ гимназия №18 г. Нижний Тагил, Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Свердловской области (2020)  Форум лучших учителей Свердловской области (2020) Социальные партнеры Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт системно - деятельностной педагогики»     https://www.youtube.com/watch?v=4wFEp6Pyj8U

Развитие проектных умений у обучающихся на основе настольной игры

Разработчики Каминов Айткали Айбасович,  учитель биологии МАОУ Гимназия №108 им. В.Н. Татищева Целевая аудитория Педагоги средних общеобразовательных организаций Целевые ориентиры Развитие навыков проектной деятельности у обучающихся Область применения Проектно-исследовательская деятельность Новизна Развитие навыков проектной деятельности обучающихся на основе адаптации настольной карточной игры Апробация МАОУ Гимназия №108 им. В.Н. Татищева Городской конкурс «Молодой педагог-2019» Региональная педагогическая мастерская «Учитель будущего лучшие педагогические практики» Социальные партнеры Образовательные учреждения Полезный материал http://project1726804.tilda.ws  https://www.youtube.com/watch?v=kMmqSzRc7gk

Игровое проектирование

Разработчики Салимова Юлия Сергеевна Учитель-логопед Целевая аудитория Педагоги дошкольного образования и учителя начальной школы Целевые ориентиры Обобщение и трансляция лучших педагогических практик педагогов дошкольного образования в реализации образовательных задач. Область применения Дошкольное образование. Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Новизна Игровое проектирование основывается на принципе построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится субъектом образования. Данная технология помогает развивать инициативу и самостоятельность детской активности в выборе средств обучения, воображение и коммуникативные навыки. Апробация МАДОУ – детский сад №145 Социальные партнеры Образовательные учреждения Полезный материал https://preemstvennost145.wixsite.com/mysite https://www.youtube.com/watch?v=-WClBr2HNhc