Эффективное взаимодействие с субъектами образовательного процесса

проект направлен на систематизацию формирования групп профилактики несовершеннолетних, совершивших правонарушение или входящих в категорию «группа риска» и оптимизацию мер воздействия со стороны всех субъектов профилактики на основе разработок Института развития образования Свердловской области «Концепция формирования и оценки универсальных учебных действий у обучающихся в соответствии с компонентами деятельности» автор: Темняткина Ольга Владимировна.
Формирование малых групп профилактики безнадзорности и правонарушений
Деловая игра «Профессиональные компетенции педагогов ДОУ» была разработана и апробирована в рамках сетевого взаимодействия МКДОУ детский сад № 12 и МАДОУ «Детский сад № 2» г. Тавды. Деловая игры была проведена в стиле Школы суперагентов и направлена на повышение компетентности педагогов ДОУ в области воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Деловая игра «Профессиональные компетенции педагогов ДОУ»
Данный видеоролик раскрывает методическую разработку, а именно внеклассное мероприятие, которое представляет собой игру-кейс, при котором происходит решение проблемы цифровой грамотности: выявление и опровержение «фейковых» новостей. Данная тема становится особенно актуальной в настоящее время.
Кейс-игра “Фейк-ньюс. Как распознать фальшивые новости”
цель работы с родителями в школе, заключается в формировании общего воспитательного «поля» вокруг ребенка, обеспечивающего согласованность действий взрослых, которая является важнейшим условием воспитательной работы. Авторами представлен инструментарий для классного руководителя, способный приподнять завесу отчуждённости в отношениях между детьми и родителями, когда возрастной особенностью ребёнка является потребность в психологической и эмоциональной независимости.
Организация бережной коллаборации “старший подросток-родитель” в условиях классного часа.
Организация модели образовательного пространства, способствующей формированию патриотических чувств дошкольников на основе ознакомления с героическим подвигом советского народа в Великой Отечественной Войне.
Образовательный проект «И помнит мир спасенный»
Методическая разработка «Организация и проведение классного часа: «Собираемся в поход…» включает в себя все этапы подготовки и проведения классного часа, содержание которого направлено на формирование функциональной грамотности обучающихся. Классный час проводится в рамках образовательной программы основного общего образования МАОУ «СОШ №1» (рабочая программа воспитания, модуль «классное руководство» направление – работа с классным коллективом) по общеинтеллектуальному направлению внеурочной деятельности, согласно плану воспитательной работы классного руководителя 6 класса.
Организация и проведение классного часа: «Собираемся в поход…»
Представленный видеоматериал способствует знакомству педагогов с проведением родительского собрания в технологии деятельностного метода. Подробно раскрывает этапы его проведения. На родительском собрании в технологии деятельностного метода родители не просто сидят и скучно, безголосно слушают нотации учителя, а сами вместе с другими родителями и учителем анализируют причины проблем и составят план их решения. После таких родительских собраний родители активней включаются в образовательный и воспитательный процесс школы, что способствует достижению обучающимися высоких результатов в различных областях, сохранению здоровья и хорошего настроения.
Родительское собрание для родителей младших школьников (1-4 кл) в технологии деятельностного метода «Почему ребенок ленится учиться?»
Данная практика направлена на развитие коммуникативных навыков обучающихся 11-13 лет, состоит из трех предметных блоков: вербальное и невербальное общение, взаимодействие в конфликте, публичные выступления.
Развитие коммуникативных навыков у подростков
В материале представлено содержание проекта «Время взрослеть». В основу проекта заложен диалогический (гуманистический) подход ценностного взаимодействия. Доказано, что актуализация и развитие «Взрослой» позиции обучающегося («Взрослых» качеств личности) возможно при условии, что педагоги и вся система в целом находятся во взаимодействии с ним в позиции «Взрослый».
Проект «Время взрослеть»