Эффективное взаимодействие с субъектами образовательного процесса

Представленный видеоматериал способствует знакомству педагогов с проведением родительского собрания в технологии деятельностного метода. Подробно раскрывает этапы его проведения. На родительском собрании в технологии деятельностного метода родители не просто сидят и скучно, безголосно слушают нотации учителя, а сами вместе с другими родителями и учителем анализируют причины проблем и составят план их решения. После таких родительских собраний родители активней включаются в образовательный и воспитательный процесс школы, что способствует достижению обучающимися высоких результатов в различных областях, сохранению здоровья и хорошего настроения.
Родительское собрание для родителей младших школьников (1-4 кл) в технологии деятельностного метода «Почему ребенок ленится учиться?»
Данная практика направлена на развитие коммуникативных навыков обучающихся 11-13 лет, состоит из трех предметных блоков: вербальное и невербальное общение, взаимодействие в конфликте, публичные выступления.
Развитие коммуникативных навыков у подростков
В материале представлено содержание проекта «Время взрослеть». В основу проекта заложен диалогический (гуманистический) подход ценностного взаимодействия. Доказано, что актуализация и развитие «Взрослой» позиции обучающегося («Взрослых» качеств личности) возможно при условии, что педагоги и вся система в целом находятся во взаимодействии с ним в позиции «Взрослый».
Проект «Время взрослеть»
Подготовка руки ребенка к письму, наделенная смыслом, а именно сказкой, рассказом дают положительный результат при подготовке детей к обучению в школе
Подготовка руки ребенка к письму