Эффективное взаимодействие с субъектами образовательного процесса

В видеоролике будет представлен профориентационный проект: «3П от Профессора Про Профессии». Данный проект направлен на знакомство обучающихся начальной школы с миром профессий путем интеграции воспитательных возможностей образовательных, культурных, спортивных, научных, экскурсионно-туристических организаций, в том числе при консолидации усилий с семьей.
Профориентационный проект: «3П от Профессора Про Профессии для обучающихся начальной школы»
В данном видеоролике будет представлена одна из эффективных форм взаимодействия, как «Онлайн-поход», которая позволяет решать задачи программы воспитания социального направления. Форма новая, необычная, вызывает интерес у семей воспитанников. Позволяет в ненавязчивой форме сплотить семью и возродить семейные традиции.
Онлайн — поход, как форма сплочения семьи и возрождения семейных традиций
Формирование физической культуры и здорового образа жизни, привитие интереса к физкультурно-спортивной деятельности, выработку навыков регулярных занятий физическими упражнениями, содействие эмоциональному, интеллектуальному, нравственному и эстетическому развитию личности, формирование творческих способностей – главные задачи физического воспитания. Рациональная спортивно-массовой работы с применением новых форм и объединяющая все субъекты образовательного пространства способствует повышению уровня компетентности и имеет положительный эффект в популяризации занятий физической культурой и спортом, пропаганде ЗОЖ.
Организация спортивно-массовой работы в современной школе
В видеоролике представлена технология «Активная оценка» в первичном приближении – рассмотрение некоторых элементов, таких как постановка целей, критерии и обратная связь.
Активная оценка как технология обучения
проект направлен на систематизацию формирования групп профилактики несовершеннолетних, совершивших правонарушение или входящих в категорию «группа риска» и оптимизацию мер воздействия со стороны всех субъектов профилактики на основе разработок Института развития образования Свердловской области «Концепция формирования и оценки универсальных учебных действий у обучающихся в соответствии с компонентами деятельности» автор: Темняткина Ольга Владимировна.
Формирование малых групп профилактики безнадзорности и правонарушений
Деловая игра «Профессиональные компетенции педагогов ДОУ» была разработана и апробирована в рамках сетевого взаимодействия МКДОУ детский сад № 12 и МАДОУ «Детский сад № 2» г. Тавды. Деловая игры была проведена в стиле Школы суперагентов и направлена на повышение компетентности педагогов ДОУ в области воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Деловая игра «Профессиональные компетенции педагогов ДОУ»
Данный видеоролик раскрывает методическую разработку, а именно внеклассное мероприятие, которое представляет собой игру-кейс, при котором происходит решение проблемы цифровой грамотности: выявление и опровержение «фейковых» новостей. Данная тема становится особенно актуальной в настоящее время.
Кейс-игра «Фейк-ньюс. Как распознать фальшивые новости»
цель работы с родителями в школе, заключается в формировании общего воспитательного «поля» вокруг ребенка, обеспечивающего согласованность действий взрослых, которая является важнейшим условием воспитательной работы. Авторами представлен инструментарий для классного руководителя, способный приподнять завесу отчуждённости в отношениях между детьми и родителями, когда возрастной особенностью ребёнка является потребность в психологической и эмоциональной независимости.
Организация бережной коллаборации «старший подросток-родитель» в условиях классного часа.
Организация модели образовательного пространства, способствующей формированию патриотических чувств дошкольников на основе ознакомления с героическим подвигом советского народа в Великой Отечественной Войне.
Образовательный проект «И помнит мир спасенный»