Управление процессами в современной школе и детском саду

В Видеоролике представлена технология распределенного командного лидерства, методическая разработка учит проигрывать, добиваясь успеха. Как делать выбор, проживать и осмысливать, рефлексировать.Управлять – значит приводить других к успеху.
Профессиональное развитие педагогов через распределенное лидерство. Опыт школы №52 г. Екатеринбург
В видеоролике будут представлены техники и методы тайм-менеджмента по управлению временем, такие как, «Метод помидора», или «Система 25 минут», метод «Канбан», пирамида Франклина, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы», метод Айви Ли, метод «Найденное время», метод «Пять пальцев» и др.
Тайм-менеджмент: инструменты, техники и методы управления временем
В рамках автоматизированного мониторинга с помощью многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) из системы Сетевой город. Образование (СГО) проводится выявление и оценивание проведенных управленческих и педагогических действий на основе образовательных результатов на разных уровнях образования. При этом обеспечивается обратная связь, осведомляющая о соответствии фактических результатов деятельности педагогической системы ее конечным целям. На основе полученной информации производится оперативная коррекция целей, прогнозов, управленческих решений, организации и исполнения педагогической деятельности.
«Модуль МСОКО  в системе «Сетевой город»  эффективный инструмент контроля качества образования»
Представленная управленческая практика рассматривает базовые ценностные ориентиры управленческой команды, эффективных инструментах наставничества в образовательной и управленческой среде. Практика может быть полезной как начинающим администраторам, так и опытным специалистам, формирующие новые проектные команды.
Менторство в образовательной среде
Познакомить с управленческой моделью, позволяющей существенно оптимизировать и наладить процессы управления образовательным учреждением.
Стратегичность повседневности или технология распределенного лидерства