Воспитательный процесс в современной школе

В методической разработке представлен опыт работы воспитательной практики, через применение туристической деятельности с детьми дошкольного возраста.
Туристический квест «На поиски рюкзака»
Педагогическая система «Единство воспитания и обучения на уроках английского языка как необходимое условие введения ребенка в контекст общечеловеческой культуры» базируется на ценностном восприятии учащимися материала учебного предмета, построена на организации совместного взаимодействия учителя и учащихся и ведет к осознанию учащимися себя частью общечеловеческой культуры.
Единство воспитания и обучения на уроках английского языка как необходимое условие введения ребенка в контекст общечеловеческой культуры
Программа «Растим патриотов» составлена на основе государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» (постановление РФ от 30.12.15г. № 1493). В основу программы внеурочной деятельности положены идеи и положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Патриотическое воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС
Представленный видеоматериал способствует знакомству педагогов, обучающихся и родителей с возможностью организации очных площадок для проведения Международных просветительских акций, таких как «Открытая лабораторная», «Менделеев. LAB». Такой образовательный формат имеет большой потенциал для личностного и социального развития каждого ребенка: готовности и способности к саморазвитию и личностному самоопределению, формированию целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, формированию коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми.
Воспитательный потенциал современного образовательного формата «Открытая лабораторная»
Популяризация чтения среди детей младшего школьного возраста на основе совместной деятельности во внеклассной работе.
Акция: «ВООК – симпатия» (по сказкам народов мира)
В видеоматериале представлен опыт использования технологии коллективного творческого дела во внеурочной деятельности на примере методической разработки Устный журнал к юбилею «П.П. Бажова». Представлена характеристика этапов подготовки, реализации и подведения итогов коллективного творческого дела. Представленный материал можно использовать при разработки и проведении мероприятий нацеленных на приобщение учеников к культурному наследию России, которые стоит проводить ежегодно в конце января, к дню рождения уральского писателя.
Использование технологии коллективного творческого дела во внеурочной деятельности
В видеоролике представлена технология проведения воспитательного мероприятия творческий конкурс в рамках «Недели детской книги». Перечислены ресурсы необходимые для организации и проведения мероприятия, а также подробно описан алгоритм по созданию мультфильма из пластилина.
Творческий конкурс в рамках «Недели детской книги»
В материале представлен опыт развития познавательных универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья НОДА посредством использования на уроке Лэпбука. В видео представлен урок окружающего мира с использованием данного средства обучения. Использование в практике представленных материалов позволит педагогическим работникам эффективно выстроить инклюзивный образовательный процесс.
Воспитание толерантности у обучающихся в инклюзивном классе
В материале представлен опыт реализации междисциплинарного проекта «Писатели Урала об Урале». Проект посвящен исследованию жизни и творчества писателей-земляков, приобщение к культурному наследию. Он дает возможность не только получить углубленные знания о жизни и творчестве певцов Урала, но и развивать свои творческие способности.
Опыт внедрения междисциплинарного подхода и командной работы