Опыт внедрения междисциплинарного подхода и командной работы

РазработчикиЕршова Анжела Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 81 г. Нижний ТагилЦелевая аудиторияОбучающиеся 1-11 классов, родители (законные представители), педагогические работникиЦелевые ориентирыПопуляризация и пропаганда творчества и биографии писателей - земляков, формирование нравственных основ активной жизненной позиции посредством изучения творчества и произведений писателей-земляков, пропаганда чтения краеведческой литературы.Область примененияШкольный литературный клуб, урок литературыНовизнаОбучающиеся создают стихи, сочинения, схемы, модели, рисунки, поделки, исследования, проекты.  Никакой зубрежки, крепкие и осознанные знания ученики получают в собственной деятельности. Учатся ставить цели, достигать их, задавать вопросы, вести дискуссию, рефлексировать, что способствует успешной самореализации каждого ребенка, и участию в олимпиадах, конференциях, конкурсах.АпробацияМБОУ СОШ № 81, профессиональный конкурс «Учитель будущего» президентской платформы АНО «Россия – страна возможностей», международный научно-образовательный форум…

Технология вхождения в картину

РазработчикиКруглая Елена Александровна,педагог-психолог МБДОУ детскийсад №28 «Теремок»Целевая аудиторияПедагоги дошкольного образованияУчителя начальных классовЦелевые ориентирыИспользуя технологию вхождения в картину при изучении художественных произведений основанных на разных сюжетах возможно расширить кругозорребенка, эрудицию и словарный запасОбласть примененияДошкольное образованиеНачальное общее образованиеХудожественно-эстетическоеразвитиеРечевое развитиеСоциально-коммуникативноеразвитиеНовизнаТехнология “Вхождение в картину” ориентирована на принцип развивающего обучения, учитывает возрастные особенности обучающихся, обеспечивает единство целей и задач, строится с учётом принципа интеграции всех образовательных областей. Сюжет занятия построен так, чтобы помогать ребёнку мотивационно и содержательно включаться в работу с текстом в качестве активного участника, проходящих в нём событий.АпробацияМетодическая программа Smart педагог МБДОУ детский сад №28 «Теремок»Социальные партнерыОбразовательные учреждения  https://www.youtube.com/watch?v=47nBjLEa09Q

Подготовка руки ребенка к письму

Разработчики Артамонова Ксения Валентиновна, педагог-психолог филиал МАДОУ «ДС №5» – «Детский сад №10» Целевая аудитория Педагоги дошкольного образования и учителя начальной школы Целевые ориентиры Сформировать у ребенка интерес к монотонной тренировке по отработке написания элементов букв и цифр Область применения Дошкольное образование. Начальное общее образование. Познавательное развитие Речевое развитие Новизна Подготовка руки ребенка к письму, наделенная смыслом, а именно сказкой, рассказом дают положительный результат при подготовке детей к обучению в школе Апробация Методическая программа Smart педагог Филиал МАДОУ «ДС №5» – «Детский сад №10» Социальные партнеры Образовательные учреждения Полезный материал Подготовка руки ребенка к письму (cyberleninka.ru) https://www.youtube.com/watch?v=vVrW7LfZhFI

Тактильная перчатка

Разработчики Карелина Елена Радиковна, учитель- логопед МАДОУ – детский сад №145 Целевая аудитория Педагоги дошкольного образования  Целевые ориентиры Используя ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста - игру организовать увлекательный и интересный для ребенка процесс обучения Область применения Дошкольное образование. Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Новизна Данное дидактическое пособие позволяет педагогам дошкольного образования в игровой форме развивать у детей дошкольного возраста ритм, тем речи, а также мелкую моторику используя нетрадиционный материал для занятий. Апробация Методическая программа Smart педагог МАДОУ – детский сад №145 Социальные партнеры Образовательные учреждения     https://www.youtube.com/watch?v=ITNmSC5juO0

Игровое проектирование

Разработчики Салимова Юлия Сергеевна Учитель-логопед Целевая аудитория Педагоги дошкольного образования и учителя начальной школы Целевые ориентиры Обобщение и трансляция лучших педагогических практик педагогов дошкольного образования в реализации образовательных задач. Область применения Дошкольное образование. Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Новизна Игровое проектирование основывается на принципе построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится субъектом образования. Данная технология помогает развивать инициативу и самостоятельность детской активности в выборе средств обучения, воображение и коммуникативные навыки. Апробация МАДОУ – детский сад №145 Социальные партнеры Образовательные учреждения Полезный материал https://preemstvennost145.wixsite.com/mysite https://www.youtube.com/watch?v=-WClBr2HNhc