Проектные задачи в начальной школе

Разработчики Лобань Валентина Васильевна учитель начальных классов МБОУ СОШ№ 3,  г. Нижний Тагил Целевая аудитория Учащиеся 1-4 классов, педагоги общеобразовательных учреждений Целевые ориентиры Данная технология направлена на развитие личности, ууд,  творческого потенциала. Область применения Уроки математики, русского языка, окружающего мира НОО Новизна Представлен алгоритм проведения занятий на уроках, направленный на групповое взаимодействие обучающихся. Апробация МБОУ СОШ № 3 Презентационная площадка «Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики» в рамках регионального марафона муниципальных и школьных практик «Эффективные  инструменты повышения качества образования». Семинар-практикум для педагогов Горнозаводского округа «Повышение качества образования. Опыт работы педагогов МБОУ СОШ № 3  г. Нижний Тагил». Социальные партнеры Образовательные организации Полезный материал https://preemstvennost145.wixsite.com/mysite https://youtu.be/rJQT6BRzzqg

Опыт внедрения междисциплинарного подхода и командной работы

РазработчикиПопрыгина Алёна Андреевна, учитель начальных классов МАОУ Гимназии №155 г. Екатеринбурга.Целевая аудиторияПедагоги общего и профессионального образования.Целевые ориентирыСторителлинг – универсальная технология, которая направлена на формирование коммуникативных учебных действий, речевое развитие, раскрытие творческого потенциала обучающихся, а также повышение мотивации к учению за счёт включения в активную деятельность.Область применения Общее и профессиональное образование.НовизнаДанная технология прочно вошла в такие сферы как журналистика, бизнес-тренинги, коучинг, однако в области образования остается недостаточно представленной. В видео представлены приемы организации сторителлинга на уроках. АпробацияГородской конкурс «Молодой педагог - 2020», Региональный конкурс «Лучший сайт педагога», МАОУ Гимназия №155Социальные партнерыОбразовательные организацииПолезный материалhttps://preemstvennost145.wixsite.com/mysitehttps://youtu.be/37elX5v05Ns

Мастерская творческого развития на уроках литературы

РазработчикиКулышева Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №7 г. КачканарЦелевая аудиторияОбучающиеся с 5 по 11 классЦелевые ориентирыДанная технология направлена на развитие личности обучающихся, их коммуникативных навыков и творческого потенциала Область примененияУроки литературы на уровне основного и среднего общего образования НовизнаПредставлен алгоритм проведения занятий на уроках литературы по завершении изучения каждого раздела (часто они именуются как «Проба пера»), где обучающиеся создают индивидуальные и коллективные «Слова о поэте». АпробацияМОУ СОШ №7 г. Качканар Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Свердловской области (2020) Форум лучших учителей Свердловской области (2020)Полезный материалhttps://zhurnalpedagog.ru/servisy/publik/publ?id=12529   https://www.youtube.com/watch?v=IrZaU__GTVU

Технология вхождения в картину

РазработчикиКруглая Елена Александровна,педагог-психолог МБДОУ детскийсад №28 «Теремок»Целевая аудиторияПедагоги дошкольного образованияУчителя начальных классовЦелевые ориентирыИспользуя технологию вхождения в картину при изучении художественных произведений основанных на разных сюжетах возможно расширить кругозорребенка, эрудицию и словарный запасОбласть примененияДошкольное образованиеНачальное общее образованиеХудожественно-эстетическоеразвитиеРечевое развитиеСоциально-коммуникативноеразвитиеНовизнаТехнология “Вхождение в картину” ориентирована на принцип развивающего обучения, учитывает возрастные особенности обучающихся, обеспечивает единство целей и задач, строится с учётом принципа интеграции всех образовательных областей. Сюжет занятия построен так, чтобы помогать ребёнку мотивационно и содержательно включаться в работу с текстом в качестве активного участника, проходящих в нём событий.АпробацияМетодическая программа Smart педагог МБДОУ детский сад №28 «Теремок»Социальные партнерыОбразовательные учреждения  https://www.youtube.com/watch?v=47nBjLEa09Q

Тактильная перчатка

Разработчики Карелина Елена Радиковна, учитель- логопед МАДОУ – детский сад №145 Целевая аудитория Педагоги дошкольного образования  Целевые ориентиры Используя ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста - игру организовать увлекательный и интересный для ребенка процесс обучения Область применения Дошкольное образование. Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Новизна Данное дидактическое пособие позволяет педагогам дошкольного образования в игровой форме развивать у детей дошкольного возраста ритм, тем речи, а также мелкую моторику используя нетрадиционный материал для занятий. Апробация Методическая программа Smart педагог МАДОУ – детский сад №145 Социальные партнеры Образовательные учреждения     https://www.youtube.com/watch?v=ITNmSC5juO0

Креатив-бой: от игры к научному творчеству

РазработчикиПашкевич Светлана Витальевна, учитель химии МАОУ Лицей № 130  Целевая аудиторияПедагоги общего и профессионального образования Целевые ориентирыОрганизация и проведение интеллектуального командного соревнования, в качестве заданий которого предлагаются открытые (т.е. творческие, изобретательские или исследовательские задачи), которые не всегда имеют единственно правильный ответ Область примененияОбщее образование, Профессиональное образование.НовизнаКомандное решение открытых задач практической направленности с использованием интеллектуальных инструментов ТРИЗ (теории решения изобретательских задач).АпробацияКонкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Свердловской области в 2020 годуМАОУ “Лицей № 130”Социальные партнерыОбразовательные организации Полезный материалhttps://urok.1sept.ru/persons/104-623-919 http://nauka-it.ru/attachments/article/4206/pashkevich_sv_ekaterinburg_fest_17.pdf https://www.youtube.com/watch?v=DsalJ1HQH5E&t=5s

Повышение познавательной мотивации обучающихся путем моделирования проблемных ситуаций на уроках английского языка

РазработчикиВергунова Кристина Константиновна, учитель английского языка МАОУ Лицей № 9Целевая аудиторияПедагоги общего и профессионального образования Целевые ориентирыПовышение учебной мотивации обучающихся посредством обозначения, формулирования и решения проблемных ситуаций на уроке Область примененияОбщее образование , Профессиональное образование, Уроки английского языка НовизнаИспользование нетрадиционных способов  создания проблемных ситуаций на уроке (мемы, видеоряд спектакля, известного фильма и др.)АпробацияКонкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Свердловской области в 2020 годуВсероссийский конкурс "Учитель года России -2019" МАОУ Лицей № 9Социальные партнерыОбразовательные организации Организации культуры Полезный материалhttps://teacherofrussia.ru/media/2019/video?page=10#open=1802 https://www.youtube.com/watch?v=U664ZwQWkyU&t=169s