Профессиональное развитие педагогов через распределенное лидерство. Опыт школы №52 г. Екатеринбург

Разработчики Барашкина Юлия Александровна – директор МБОУ СОШ № 52, г. Ектаринбург Целевая аудитория Руководители образовательных организаций, заместители руководителя Целевые ориентиры Профессиональное развитие педагогов через распределенное лидерство Область применения Управление современной образовательной организацией Новизна Формирование лидерских качеств путем объединения людей Апробация МБОУ СОШ №52, г. Екатеринбург Социальные партнеры Образовательные организации

Тайм-менеджмент: инструменты, техники и методы управления временем

Разработчики Мантурова Татьяна Игоревна, заведующий МАДОУ детский сад № 107, г. Екатеринбург. Целевая аудитория Педагогические и руководящие работники школы и детского сада. Целевые ориентиры Формирование управленческих навыков тайм-менеджмента, знакомство с техниками и методами по управлению временем. Область применения Управление общеобразовательной и дошкольной образовательной организацией. Новизна Управленческая и педагогическая деятельность с использованием инструментов тайм-менеджмента. Апробация Проведение мастер-класса в рамках работы Ассоциации педагогов дошкольного образования Свердловской области ППО «Клуб руководителей»  ТЕМА: «Инструменты эффективного планирования рабочего времени руководителя». Социальные партнеры Дошкольные и общеобразовательные учреждения Полезный материал https://107.tvoysadik.ru/?section_id=340

«Модуль МСОКО в системе «Сетевой город»  эффективный инструмент контроля качества образования»

Сведения о разработчике Климовских Игорь Александрович, директор МАОУ СОШ № 76 с углубленным изучением отдельных предметов. Образование: высшее. Квалификация: инженер-физик. Профессиональная переподготовка по специальности «Менеджмент и экономика». Профессиональная переподготовка «Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (физика)». E-mail: klimovskikh_ia@eduekb.ru, school76i@yandex.ru Целевая аудитория -    Руководители и заместители руководителей, учителя и методисты, учащиеся и родители учащихся образовательных учреждений. -    Социальные партнеры образовательного учреждения. -    Педагогическое сообщество. -    Разработчики автоматизированных систем управления качеством. Целевой ориентир Повышение качества образования в образовательном учреждении. Область применения Управление качеством образования на основе автоматизированной ВСОКО (внутришкольной системы оценки качества образования). Новизна Управление качеством образования требует оперативного поступления к субъектам управления качеством точной и адекватной информации о текущих, этапных и конечных состояниях определенных педагогических…

Менторство в образовательной среде

Разработчик Махновецкий Алексей Витальевич Директор МБОУ СОШ № 1 Целевая аудитория Административные команды общеобразовательных учреждений Целевые ориентиры Формирование управленческих навыков и подходов Область применения Управление общеобразовательной организацией Новизна Формирование управленческой команды с использованием демократических подходов и адаптация бизнес-процессов в бюджетной организации Апробация МБОУ СОШ № 1 г. Екатеринбург Федеральный конкурс «Флагманы образования» Социальные партнеры Общеобразовательные учреждения, наставники из реального сектора экономики

Стратегичность повседневности или технология распределенного лидерства

Разработчики Сухарникова Наталья Витальевна – заведующий МАДОУ – детский сад №145 Столярова Елена Викторовна – директор МАОУ ГИМНАЗИЯ № 176 Велижанина Вера Ивановна – заместитель заведующего по ВМР МАДОУ – детский сад №145 Козлова Зоя Романовна – старший воспитатель МАДОУ – детский сад №145 Целевая аудитория Управленческие команды образовательных учреждений Целевые ориентиры Познакомить с управленческой моделью, позволяющей существенно оптимизировать и наладить процессы управления образовательным учреждением Область применения Управление процессами в современной школе и детском саду Новизна Развитие распределенного лидерства, которое предполагает постоянное усилие со стороны членов команды, направленное на включение в лидерское поведение всех субъектов. Апробация МАДОУ – детский сад №145, МАОУ ГИМНАЗИЯ № 176 Социальные партнеры Образовательные учреждения