Модели и технологии современного обучения

Технология сторителлинга – это изучение темы с помощью небольших историй. Реализация сторителлинга позволяет обогащать словарный запас, развивать ораторские умения, расширять кругозор обучающихся, способствует раскрытию творческого потенциала через создание эмоциональных связей в процессе сочинения, рассказывания и анализа историй.
Опыт внедрения междисциплинарного подхода и командной работы
Технология творческих мастерских способствует раскрытию творческого потенциала учащихся, повышению мотивации к учению, возможности вывести обучение на принципиально новый уровень, где особо значимой становится активная практическая деятельность каждого ребенка.
Мастерская творческого развития на уроках литературы
Технология “Вхождение в картину” ориентирована на принцип развивающего обучения, учитывает возрастные особенности обучающихся, обеспечивает единство целей и задач, строится с учётом принципа интеграции всех образовательных областей. Сюжет занятия построен так, чтобы помогать ребёнку мотивационно и содержательно включаться в работу с текстом в качестве активного участника, проходящих в нём событий.
Технология вхождения в картину
Данное дидактическое пособие позволяет педагогам дошкольного образования в игровой форме развивать у детей дошкольного возраста ритм, тем речи, а также мелкую моторику используя нетрадиционный материал для занятий.
Тактильная перчатка
Командное решение открытых задач практической направленности с использованием интеллектуальных инструментов ТРИЗ (теории решения изобретательских задач)
Креатив-бой: от игры к научному творчеству
Повышение учебной мотивации обучающихся посредством обозначения, формулирования и решения проблемных ситуаций на уроке
Повышение познавательной мотивации обучающихся путем моделирования проблемных ситуаций на уроках английского языка
Технологии обучения