Модели и технологии современного обучения

В видеоролике будет представлен «Ресурсный класс» — это модель реализации инклюзивного образования в общеобразовательной школе. Ребенок ОВЗ принимается в школу и зачисляется в общий класс. Но, в зависимости от его особенностей и потребностей, часть своей образовательной программы осваивает на базе ресурсного класса.
Организации инклюзии в общеобразовательной школе через реализацию образовательной модели «Ресурсный класс»
В видеоролике будет представлена методическая разработка, направленная на речевое и интеллектуальное развитие детей, выявление врождённых способностей. Систематическое выполнение кинезиологических упражнений облегчает обучение детей с ОВЗ, способствует воспитанию у них ценностного отношения к своему здоровью.
«Гимнастика мозга»
В видеоролике будет представлен опыт подготовки учащихся к олимпиадам по истории и обществознанию. Сегодня работа с одаренными и талантливыми обучающимися, их поиск, выявление и развитие на основе наблюдения за учеником, изучения его психологических особенностей, памяти, логического мышления являются одним из важнейших аспектов деятельности педагогов.
Приемы эффективной подготовки учащихся к олимпиадам по истории и обществознанию
В видеоролике представлен материал о развитии различных составляющих функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности. Рассмотрены приемы, применяемые автором на уроках английского языка. Обобщен собственный опыт по развитию креативного мышления и других составляющих ФГ во внеурочной деятельности.
Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.
Искусственный интеллект как помощник учителя — это тема, которая вызывает много споров. С одной стороны, ИИ может значительно облегчить работу учителя. С другой стороны, есть опасения, что ИИ может заменить человеческий контакт и снизить креативность в классе. В данном видео мы рассмотрим все «за» и «против» использования ИИ в качестве помощника учителя, чтобы вы могли принять обоснованное решение для своей школы или класса.
Искусственный интеллект как помощник учителя: взвешиваем все «За» и «Против»
В видеоролике будет представлен опыт применения технологии визуализации, варианты заданий с использованием инфографики на разные этапы уроков.
Дидактические возможности инфографики
В видеоролике представлен материал по пропедевтическому курсу химии, построенный на идеях системного и деятельностного подходов к обучению.
Системно-деятельностный подход в обучении химии, на примере курса «Введение в химию»
В видеоролике будет представлен методический материал для изучения литературоведческих терминов в 5-9классах. В результате применения данного методического приема обучающиеся не только получают предметные знания о литературоведческих терминах, но и имеют возможность научиться правильно описывать использование автором произведения художественных приемов в устной и письменной речи.
Развитие речевых умений у обучающихся при работе с литературоведческими терминами
В видеоролике будут представлены примеры заданий для развития функциональной грамотности детей посредством просмотра любимых фильмов
О функциональной грамотности простыми словами.
В видеоролике будет представлен опыт организации и проведения интегративного образовательного события с использованием игровых квест-технологий. Сегодня цели образования заставляют выбирать способствующие активному процессу познания технологии, учебные методы, формы организации работы, которые развивают умение учиться: находить необходимую информацию, использовать различные информационные источники, запоминать, думать, судить, решать, организовывать себя в работе. В этой связи, организуемая экстремальная игра с обучающимися, в основе которой заложены идеи педагогики сотрудничества, одновременно объединяет в себе методы проектного и проблемного обучения, позволяет интегрировать учебную и внеучебную деятельность, формирует метапредметные компетенции, является личностно-ориентированной и носит яркий событийный формат.
Экстремальная игра как событийный формат работы со школьниками и интеграция учебной и внеучебной деятельности
Технологии обучения