Модели и технологии современного обучения

В видеоролике будет представлен личный опыт внедрения нового предмета в школьную программу – «Теория вероятности и статистика». Особенности внедрения и советы, которые позволят сделают уроки интересными и увлекательными.
Формирование умений и навыков  работы со статистическими данными родного края
В видеоролике будет представлена система профильного обучения, ориентированная на индивидуализацию обучения. Как подготовить обучающихся к олимпиаде? Проблема в том, что подготовкой школьников к олимпиадам в школах обычно занимается один человек во всех параллелях по данному предмету. Делимся уникальной технологией «Массовой подготовки олимпиадников», благодаря которой, достигаются такие массовые результаты, и в то же время это под силу сделать одному человеку за три рабочих дня в неделю. Методика разработана для работы со школьниками, проявляющими высокую мотивацию к изучению предметов, для их подготовки к результативному участию в предметных олимпиадах. Она ориентирован на удовлетворение потребностей обучающихся в изучении физики, способствует развитию познавательной активности обучающихся. Методика расширяет и углубляет знания по физике, сохраняет интерес, осознание необходимости его дальнейшего изучения.
Технология массовой подготовки олимпиадников
Данная практика позволит, в условиях урочного обучения, формировать у обучающихся 4К компетенций и сделает групповую работу на уроке эффективной для каждого участника
Кооперативное обучение на уроках как технология формирования 4К компетенций
Интеллект-карта – это технология изображения информации в графическом виде, отражающая смысловые, ассоциативные, причинно-следственные и другие связи между понятиями, частями изучаемой предметной области. Что позволяет усвоить большой объём информации.
Применение интеллект-карт на уроках истории
Обучение решению лингвистических задач и их конструированию способствует не только глубокому усвоению языкового материала, но и позволяет развивать разные виды мышления (в зависимости от типа построения задачи)
Решение лингвистических задач и их конструирование как способ развития мышления
В видеоролики раскрываются возможности создания уроков с помощью ресурсов Google. Сервисы Google — это целостная система, доступ к которой получает любой владелец аккаунта Google. Большинство из них — веб-приложения, требующие от пользователя только наличие браузера и интернет-подключение. Учащимся не обязательно иметь свой аккаунт Google, чтобы посмотреть урок. Они получают ссылку на созданный урок, изучают материал, слушают музыку, поют песню, отвечают на вопросы. Ответы учащихся учитель получает автоматически в Google Таблицу.
Создание цифровых образовательных материалов
В видеоролике рассказывается о функциональной грамотности, использовании ИКТ в образовательном процессе и нескучных методах, приемах на современных уроках и как социальные сети помогают современному педагогу быть в тренде.
Нескучный урок. Возможно ли это?
В видео представлен опыт реализации программы внеурочной деятельности по литературе «За музой вдогонку» через развитие творческих способностей учащихся, вовлечение их в конкурсное движение
Программа внеурочной деятельности как средство подготовки одарённых учащихся к творческим конкурсам
В видеоролике показаны приёмы работы с исторической картой на уроках истории в условиях реализации ФГОС
Приёмы работы с исторической картой на уроках истории в условиях реализации ФГОС
Практика направлена на обсуждение проблем обучения детей-мигрантов русскому языку, а также возможностей использования рекламных текстов в качестве средства обучения русскому языку детей-мигрантов.
Проблемы обучения русскому языку детей мигрантов. Пути их решения.
Технологии обучения