Декоративно-прикладное искусство в современной жизни на уроках изобразительного искусства. Работа с одаренными детьми

Рубрика Модели и технологии в современном обучении Разработчики Федотова Елена Владимировна учитель ИЗО МАОУ СОШ № 92, г. Екатеринбург Целевая аудитория Педагоги образовательных учреждений Целевые ориентиры Школьный музей не просто особый учебный кабинет школы, а в первую очередь воспитательный центр открытого образовательного пространства ОУ. Область применения На уроках ИЗО и во внеурочной деятельности Новизна Современные школьные музеи: пространство инноваций и творческих инициатив. Апробация МАОУ СОШ № 92, г. Екатеринбург, диссертационное исследование на тему: «Использование технологии музейной педагогики в современной школе», 2013 г., заочный методический конкурс «Добротолюбие». Социальные партнеры Администрация  МАОУ СОШ № 92, г. Екатеринбург

Активная оценка как технология обучения

Рубрика Эффективное взаимодействие с субъектами образовательного процесса Разработчики Филиппова Мария Валерьевна, учитель английского и французского языка, МАОУ «Гимназия 41», город Новоуральск Целевая аудитория Учителя средних общеобразовательных организаций Целевые ориентиры Грамотное построение современного урока Область применения На уроках  в средних общеобразовательных организациях, мастер-классы педагогов  Новизна Навыки конструирования современного урока в сочетании с требованиями государственного стандарта в сжатой доступной форме Апробация Г. Новоуральск Конкурс педагогического мастерства «Учитель года-2019», муниципальный этап Августовский педагогический форум-2019 Семинар-практикум для педагогов города Новоуральска Социальные партнеры ГУО  «Академия последипломного образования» г. Минск Образовательные учреждения Полезный материал f2003s.wixsite.com/mysite педагогический сайт    

Формирование малых групп профилактики безнадзорности и правонарушений

Разработчики Ушаков Дмитрий Николаевич МАОУ СОШ № 197, заместитель директора Целевая аудитория Педагоги проводящие профилактическую работу с несовершеннолетними. Целевые ориентиры социализация несовершеннолетних, формирование законопослушного поведения, развитие компонентов деятельности обучающихся. Апробация МАОУ СОШ № 197 Социальные партнеры Образовательные учреждения Полезный материал http://e-koncept.ru/2017/870020.htm        

Экологическая практика как механизм профессиональной ориентации обучающихся на инновационной площадке «Точка роста»

Разработчики г. Новосибирск Институт химической биологии и фундаментальной медицины (ИХБФМ СО РАН) Дмитриенко Елена Владимировна зав. Кафедрой, Ворошилова Татьяна Анатольевна – учитель биологии МБОУ СОШ № 1 ИМ. ГЕРОЯ РФ РОМАНОВА В.В. Целевая аудитория Обучающиеся и руководитель практики Целевые ориентиры Исследование бактерий Azotbacter, выделенных из почвы на территориях с избыточной влажностью. Область применения Сельское хозяйство, направление растениеводство. Применение данного исследования связано с улучшением плодородия почв и улучшением азотного питания, за счет азотфиксирующих бактерий, живущих в почве. Новизна может ли осуществляться практически круговорот в природе азота. Азотфиксирующие бактерии, свободно живущие в почве, действительно подтверждают это движение, накопление азота в почве фиксируется в биомассе. Апробация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  №1 р.п.…

Деловая игра «Профессиональные компетенции педагогов ДОУ»

Разработчики Резниченко Ирина Сергеевна - учитель-логопед МКДОУ детский сад №12; Кауц Марина Викторовна - учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №2» Целевая аудитория Педагоги МКДОУ детский сад № 12 и МАДОУ «Детский сад № 2» социальные партнеры ТГО Целевой ориентир Совершенствование основных педагогических компетенций и профессионализма педагогов ДОУ Область применения ДОУ Новизна Привлечение социальных партнеров ТГО Место апробации МКДОУ детский сад № 12, МАДОУ «Детский сад № 2»г. Тавды Областной конкурс лучших педагогических практик в области воспитания Круглый стол «Учитель будущего – лучшие педагогические практики» Социальные партнеры МАОУ СОШ № 9 Отдел опеки и попечительства по Тавдинскому городскому округу Информационно-аналитический центр

Кейс-игра «Фейк-ньюс. Как распознать фальшивые новости»

Разработчики Соколова Анна Владимировна, учитель русского языка и литературы Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов». Целевая аудитория Классные руководители средних и старших классов, кураторы групп СПО. Целевые ориентиры Формирование навыков информационной безопасности через развитие критического мышления. Область применения Внеклассная работа с обучающимися седьмого класса. Новизна Классный час направлен на формирование у обучающихся критического мышления, навыков обдумывания и оценки своих и чужих высказываний, отстаивании собственного мнения. Внеклассное мероприятие представляет собой игру-кейс, при котором происходит решение проблемы цифровой грамотности: выявление и опровержение «фейковых» новостей. Апробация МАОУ СШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов, ГО  Красноуфимск Муниципальный конкурс «Самый классный классный». Региональная педагогическая мастерская «Учитель будущего: лучшие педагогические практики».…

Организация бережной коллаборации «старший подросток-родитель» в условиях классного часа.

Разработчики Замараева Ольга Витальевна,учитель английского языка высшей квалификационной категории, классныйруководитель, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняяобщеобразовательная школа №20 г. Екатеринбург Шанина Татьяна Леонидовна,учитель предмета «Искусство (изобразительное искусство)» высшей квалификационнойкатегории, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняяобщеобразовательная школа №20 г. Екатеринбург Целевая аудитория педагоги, родители старших подростков Целевые ориентиры формирование в условиях коллаборации своеобразного социальногопортрета, влияющего на процесс взаимопринятия мира детства и мира взрослых Область применения деятельность классного руководителя при реализацииПрограммы воспитания Новизна организация бережной коллаборации «старший подросток –родитель» в условиях классного часа - способ эффективного сближения личностныхпозиций родителя и старшего подростка в период, когда возрастные особенности ребёнкаобъективно этому не способствуют Апробация МБОУ СОШ №20 г. Екатеринбурга Полезный материал https://disk.yandex.ru/d/txB0VobFpcKeNQ (классный час«под ключ»: конспект…