Моделирование ситуации успеха как способ достижения личностных результатов обучающихся

Разработчики Старцева Ольга Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 75, г. Лесной, Свердловская область. Целевая аудитория Педагоги образовательных учреждений, классные руководители. Целевые ориентиры Организация деятельности для побуждения у педагогов  потребности использования  в своей работе принципа «Успех рождает успех» как одного из условий формирования личностных результатов образования. Область применения Урочная и внеурочная деятельность Новизна Моделирование ситуации успеха, выбор наиболее эффективных технологий, средств и форм организации совместной деятельности педагога и обучающегося, способствующих активизации познавательной деятельности обучающихся. Апробация МБОУ СОШ № 75, г. Лесной, Свердловская область; Открытый Российский образовательный Фестиваль с международным участием «Наука. Интеллект. Творчество − Башкортостан», 2019 г. Областной конкурс «Образование без границ», 2020 г. Региональный конкурс лучших педагогических практик в области…

Дискуссионная площадка: за и против

Разработчики Щелева Татьяна Станиславовна, Каменск-Уральский, Средняя школа №20, заместитель директора по воспитательной работе. Целевая аудитория обучающиеся, педагоги, социальные партнеры Целевые ориентиры формирование у подростков ценностных ориентаций, лежащих в основе конструктивного, социально-позитивного и рефлексируемого поведения. Эта цель находится в плоскости личностного развития обучающихся. Область применения представленную методическую разработку можно использовать как форму и алгоритм проведения воспитательного события - дискуссионной площадки, включив в нее самые разные по содержанию вопросы в зависимости от интересов обучающихся, их актуального развития, обсуждаемых в их референтной группе тем. Новизна Новизна методической разработки заключается в алгоритме проведения воспитательного события, который предполагает неформальное становление ценностных ориентаций обучающихся. Апробация образовательные учреждения. Социальные партнеры специалисты различных профессиональных сфер, политики, депутаты. Полезный материал https://preemstvennost145.wixsite.com/mysite

Развитие социального партнерства как условие ранней профориентации у детей дошкольного возраста

Разработчики Смертина Татьяна Михайловна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №16» КГО; Зенкова Марина Александровна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №16» КГО; Кожевникова Светлана Эдуардовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №16» КГО. Целевая аудитория Педагоги дошкольных образовательных учреждений Целевые ориентиры Развитие социального партнерства как условие ранней профориентации у детей дошкольного возраста. Область применения Взаимодействие с социальными партнерами. Новизна Развитие социального партнерства на основе ранней профориентации детей дошкольного возраста Апробация МАДОУ «Детский сад №16» КГО Региональная педагогическая мастерская «Учитель будущего лучшие педагогические практики» Социальные партнеры Образовательные учреждения Полезный материал http://kam16.caduk.ru/

Образовательный проект «И помнит мир спасенный»

Разработчики Шитова Наталья Борисовна – старший воспитатель Зайцева Галина Валентиновна – воспитатель; Лебедева Елена Николаевна – педагог дополнительного образования детского сада «Солнышко», структурного подразделения ГАПОУ СО «Северный педагогический колледж» Целевая аудитория Педагоги дошкольных образовательных организаций Целевые ориентиры Создание условий для воспитания патриотизма у воспитанников, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне. Область применения Образовательная деятельность  с дошкольниками Новизна Организация модели образовательного пространства, способствующей   формированию патриотических чувств дошкольников на основе ознакомления с героическим подвигом советского народа в Великой Отечественной Войне. Апробация Детский сад «Солнышко», структурное подразделение ГАПОУ СО «Северный педагогический колледж» Социальные партнеры Образовательные учреждения, ветераны, родители, городские учреждения и организации Полезный материал Ссылка на видеофильм «День Победы» https://drive.google.com/file/d/1ygG6bue2HYHwog1zWqji3hZPzsV4iLA9/view?usp=sharing  …

Организация и проведение классного часа: «Собираемся в поход…»

Сведения о разработчике Кудашева Ирина Викторовна Свердловская область, г.Артемовский, МАОУ «СОШ № 1», учитель математики информатики Целевая аудитория Классные руководители Целевой ориентир формирование функционально грамотной личности через активные формы взаимодействия с классным коллективом Область применения Методическая разработка может быть полезна классным руководителям, работающим в 5-6 классах и использующих активные формы работы с классным коллективом. Новизна Формирование функциональной грамотности обучающихся (развитие способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности) на каждом этапе внеклассного мероприятия Место апробации МАОУ «СОШ № 1» г.Артемовский, муниципальный конкурс Ссылки на материал Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности (https://fg.resh.edu.ru/), сетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг…

Техника сторителлинга как один из способов мотивации обучающихся

 Разработчики Грамолина Любовь Ильинична, учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ № 3 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя России Игоря Ржавитина» ГО Ревда Целевая аудитория Учителя и обучающиеся средних общеобразовательных организаций Целевые ориентиры Использование технологии сторителлинга на уроках истории, обществознания и во внеклассной работе Область применения Урочная и внеурочная деятельность Новизна Техника сторителлинга как один из приёмов заинтересовать современного школьника, сделать процесс учения увлекательным, мотивировать на достижение высоких результатов в рамках предмета Апробация Областной вебинар «Стратегии и практики поддержки обучающихся» на платформе ИРО, 26.11.2021г.; городская педагогическая конференции, март 2022 г.; муниципальный конкурс «Самый классный классный – 2022»; областной круглый стол «Лучшие педагогические практики: от идеи до внедрения» (май 2022, УРГПУ) Социальные…

Туристический квест «На поиски рюкзака»

Разработчики Солодовник Наталья Николаевна - инструктор по физической культуре, Фирсова Марина Владимировна - педагог-психолог. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Детский сад № 63 комбинированного вида». Целевая аудитория Педагоги дошкольных образовательных учреждений. Целевые ориентиры Воспитание ценностного отношения дошкольников к своему здоровью и окружающей природе, приобретение первичного опыта и поведения в туристической деятельности. Область применения Дошкольное образование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. Новизна Детский пеший туризм - эффективное средство гармоничного развития дошкольников без особых затрат. Апробация Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Детский сад № 63 комбинированного вида». Региональный этап XII Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2021», Диплом II степени. Социальные партнеры Дошкольные образовательные учреждения, «Центр физкультурно-спортивных мероприятий» Полевского городского округа,…

Единство воспитания и обучения на уроках английского языка как необходимое условие введения ребенка в контекст общечеловеческой культуры

Разработчики Захаркина Елена Владимировна,  учитель английского языка МАОУ Лицея №88 Целевая аудитория Педагоги средних общеобразовательных организаций Целевые ориентиры Воспитание обучающихся средствами предмета иностранный язык Область применения Воспитательная деятельность в рамках учебных предметов Новизна Соответствует идее модернизации современного образования, обновленным ФГОС НОО и стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г., ориентирована на общечеловеческие ценности, предполагает оснащение школьника системой знаний о мире, умений взаимодействовать с миром и формирует у учащихся собственное отношение к миру   Апробация (10 лет) МБОУ сош №46 с углубленным изучением отдельных предметов г.Сургута ГКОУ СО СУВУ ЗТ МАОУ сош №184 «Новая школа» МАОУ Лицей №88 Социальные партнеры Образовательные учреждения Полезный материал https://nsportal.ru/zaharkina-elena-vladimirovna    

Патриотическое воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС

Разработчики  Кондырева Ольга Борисовна, учитель начальных классов МАОУ «Лицей № 58», г. Новоуральск Целевая аудитория Педагогические работники Целевые ориентиры Воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. Область применения Внеурочная деятельность Новизна Данная программа представляет собой определенную систему содержания, форм, методов и приемов педагогических воздействий, опирается на принципы индивидуализации, взаимодействия личности и коллектива, развивающего воспитания и единства образовательной и воспитательной среды. Апробация МАОУ «Лицей №58» Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Свердловской области (2021г.)  Форум лучших учителей Свердловской области (2021г.) Социальные партнеры МБУК Публичная библиотека НГО, Новоуральский историко-краеведческий музей, Туристический центр туризма и профмастерства «Хочу все знать».  

Родительское собрание для родителей младших школьников (1-4 кл) в технологии деятельностного метода «Почему ребенок ленится учиться?»

Разработчики Комлева Е.И., учитель начальных классов                                  МАОУ гимназия №18 г. Нижний Тагил Целевая аудитория Педагоги  общего  образования. Целевые ориентиры  Применение технологии деятельностного метода в работе с родителями помогает поддерживать конструктивные отношения с семьей, выстраивать партнёрское взаимодействие с родителями для решения воспитательных и образовательных задач. Область применения  Общее  образование. Новизна Самовыражение, интерес, размышление, сотрудничество, взаимодействие, положительный настрой – вот основные ключевые опорные слова родительских собраний в технологии деятельностного метода. Апробация Региональный Фестиваль «Инновационных воспитательных практик» 2020 г МАОУ Гимназия №18 Социальные партнеры Образовательные организации Полезный материал https://www.sch2000.ru/