Использование метода «мозговой штурма» в технологии коллективного творческого дела при реализации социального проекта

Разработчики Черепанова Ольга Эдуардовна, учитель истории, обществознания МАОУ «СОШ №9» го Краснотурьинск Целевая аудитория Обучающиеся, педагоги ОО, родители. Целевые ориентиры Развитие навыков  коллективного поиска решений для самых разных задач Область применения Коллективное творческое дело. Новизна Развитие навыков  коллективного поиска решений для самых разных задач, используя  метод  «мозговой штурм». Апробация МАОУ «СОШ №9» с углубленным изучением отдельных предметов. Региональный конкурс «Успешные педагогические практики в сфере воспитания: от разработки до реализации» в Свердловской области в 2022/2023 учебном году. Социальные партнеры Образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования Полезный материал https://dzen.ru/a/Y5bbDa0g0na1HKEK -инструкция по изготовлению блиндажной свечи. https://vk.com/club127225905 страница ОО в контакте. https://vk.com/wall44097907_1478 страница Рыкунова А.Н. клуб «Разведчик»

Онлайн — поход, как форма сплочения семьи и возрождения семейных традиций

Разработчики Максимова Айгуль Сабирзяновна, заведующий филиалом Аненкова Анастасия Дмитриевна, старший воспитатель Усова Ляйсан Фаритовна, старший воспитатель Филиал МАДОУ «Детский сад № 5» - «Детский сад № 10» Целевая аудитория Руководители, педагоги образовательных организаций, родители Целевые ориентиры Углублять представления ребенка о правилах и нормах семейных взаимоотношений, о правах и обязанностях членов семьи; Совершенствовать представления о семейных ценностях, семейных традициях; Поощрять проявление познавательной активности ребенка к жизни семьи, истории семьи; Поддерживать желание ребенка участвовать в жизни семьи; Формировать ценностное отношение к прошлому и будущему своей семьи, ее традициям; Воспитывать у ребенка чувство гордости за свою семью, уважение, внимание, заботу, эмпатию, доверие, толерантность к семье, близким, окружающему миру, стремление к справедливости. Область применения Взаимодействие с…

Бесконфликтное общение: психологичекие механизмы взаимодействия и коммуникации

Разработчики Лепихина Светлана Сергеевна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ №5 Режевской городской округ Целевая аудитория Классные руководители, педагоги, молодые специалисты. Целевые ориентиры Как подготовить и провести родительское собрание, чтобы оно стало школой образования родителей, расширило их  кругозор, стимулировало желание стать хорошими родителями. Область применения Педагогический совет, форум педагогов, методические объединения, собрания Новизна Работа с родителями – неотъемлемая часть работы классного руководителя. Здесь самое главное – взаимодействие, работа должна вестись посредством активных и интерактивных форм. Апробация МБОУ СОШ №5, Режевской городской округ Социальные партнеры Управление образования

Реализация и организация наставничества в МБОУ СОШ №5 как комплексное педагогическое воздействие

Разработчики Грозных Лариса Сергеевна заместитель директора по УВР  МБОУ СОШ №5, г. Реж. Целевая аудитория Руководители, педагоги, молодые специалисты Целевые ориентиры Наставничество – это социокультурный феномен «на все времена», всегда актуальный в связи со стремлением людей к гармонии и благополучию. Направленность наставничества на эксклюзивную работу по передаче опыта, освоению нового и постоянному совершенствованию делает его особенно востребованным на пороге перемен, которые ожидают школу. Область применения Педагогический совет, форум педагогов, методические объединения Новизна Система наставничества это - реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению педагогических работников, личностному и социальному развитию учащихся, самореализации и закреплению молодых/начинающих специалистов в педагогической профессии. Апробация Образовательные учреждения Социальные партнеры Управление образования

Технология массовой подготовки олимпиадников

Разработчики Коновалов Андрей Александрович – учитель физики СУНЦ УрФУ, г. Екатеринбург. Целевая аудитория Педагоги Целевые ориентиры Подготовить учащихся к различным видам заданий, Дать рекомендации по работе над ними; Сориентировать учащихся в темах предлагаемых заданий; Научить пользоваться справочной литературой и словарями; Потренировать в решении наиболее часто встречающихся задач. Область применения Данная технология универсальна.  Подойдет для многих предметов в рамках подготовки к олимпиадам. Возможно применять для подготовки класса к ЕГЭ и ОГЭ. Новизна Технология «Массовой подготовки олимпиадников»  позволяет организовать качественную работу при подготовке к олимпиадам в поточном режиме, а также  помогают детям налаживать коммуникации между друг другом. Апробация СУНЦ УрФУ, Областной конкурс «Мастер-наставник», Областной конкурс «Олимпиадный успех» Региональный этап конкурса «Учитель года России 2023»…

Кооперативное обучение на уроках как технология формирования 4К компетенций

Разработчики Улыбушева Эльмира Асхатовна, учитель географии и экономики МАОУ «Лицей» г. Лесного Целевая аудитория Педагоги образовательных организаций Целевые ориентиры Формирование у обучающихся  4К компетенций Область применения Урочная и внеурочная деятельность (усвоение нового материала, рефлексия) Новизна Рамки приобретения группового взаимодействия детей в последние годы существенно сужены. Правильно организованные процессы кооперации учащихся в классе помогают быстрее достичь высоких учебных показателей, повышает самооценку школьников, а главное – учит детей общению и взаимодействию в учебной деятельности, развивает критическое и креативное мышление. Апробация МАОУ «Лицей» г. Лесной Стажировка для педагогов проекта «Школа Росатома» Социальные партнеры Образовательные организации Полезный материал https://rosatomschool.ru/work_schedule/ulybusheva-jelmira-ashatovna/

Профессиональное развитие педагогов через распределенное лидерство. Опыт школы №52 г. Екатеринбург

Разработчики Барашкина Юлия Александровна – директор МБОУ СОШ № 52, г. Ектаринбург Целевая аудитория Руководители образовательных организаций, заместители руководителя Целевые ориентиры Профессиональное развитие педагогов через распределенное лидерство Область применения Управление современной образовательной организацией Новизна Формирование лидерских качеств путем объединения людей Апробация МБОУ СОШ №52, г. Екатеринбург Социальные партнеры Образовательные организации

Тайм-менеджмент: инструменты, техники и методы управления временем

Разработчики Мантурова Татьяна Игоревна, заведующий МАДОУ детский сад № 107, г. Екатеринбург. Целевая аудитория Педагогические и руководящие работники школы и детского сада. Целевые ориентиры Формирование управленческих навыков тайм-менеджмента, знакомство с техниками и методами по управлению временем. Область применения Управление общеобразовательной и дошкольной образовательной организацией. Новизна Управленческая и педагогическая деятельность с использованием инструментов тайм-менеджмента. Апробация Проведение мастер-класса в рамках работы Ассоциации педагогов дошкольного образования Свердловской области ППО «Клуб руководителей»  ТЕМА: «Инструменты эффективного планирования рабочего времени руководителя». Социальные партнеры Дошкольные и общеобразовательные учреждения Полезный материал https://107.tvoysadik.ru/?section_id=340

Применение интеллект-карт на уроках истории

Разработчики Бажутина Регина Альбертовна, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ 14 им.В.Ф.Фуфачева, город Серов Целевая аудитория Педагоги средних общеобразовательных организаций Целевые ориентиры Освоение технологии  интеллект-карт на уроках, как способа обработки и запоминания большого объёма информации. Область применения Уроки для обучающихся 5-11 классов Новизна Данная технология помогает систематизировать материал, а главное позволяет сворачивать огромные массивы информации, не теряя при этом её элементов, что важно при изучении истории и обществознания. Ученики могут использовать разные варианты создания карт, как в электронном варианте, так и на бумажных носителях Апробация МАОУ СОШ 14 им.В.Ф.Фуфачева, город Серов; рубрика «Учитель Учителю» центра «Учитель будущего»; городское методическое объединение учителей истории Социальные партнеры Полезный материал https://vk.com/wall-195295147_2609

Сетевое наставничество для развития и поддержки талантливых школьников

Разработчики Зырянова Ирина Вячеславовна, МБОУ СОШ № 64, заместитель директора, школьный координатор  программы Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Потапенок Наталья Владимировна, МБОУ СОШ № 64, учитель математики Целевая аудитория Руководители ОУ, педагоги, социальные партнеры Целевые ориентиры Обновление форм организации обучения; формирование системы доступа к престижным достижениям и успешной формализации результатов; формирование сетевого сообщества в реализации модели наставничества Область применения Инновационную практику можно использовать при реализации модели наставничества в образовательных организациях региона. Новизна Инновационная практика открывает новые способы создания образовательной экосистемы, в которой появляются современные механизмы организации сетевого наставничества, его разных моделей и форм, способствующих повышению качества образования. Апробация В рамках реализации  Сетевых стандартов атомклассов проекта «Школа Росатома» в МБОУ СОШ № 64…