Наставничество как часть системы организации воспитания обучающихся

Разработчики Кокорина Наталья Геннадьевна, заместитель директора Шестовских Анна Сергеевна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Судакова Кристина Евгеньевна, педагог-организатор Кислицына Елена Петровна, учитель Шехмометьева Ирина Альбертовна, учитель МАОУ СОШ №4  г. Верхний Тагил Целевая аудитория Администрации и педагогический коллектив образовательной организации , реализующей программы НОО, ООО и СОО Целевые ориентиры  На всех уровнях образования дает: -  Новые ценностные ориентиры воспитания - Дополнительные возможности раскрытия потенциала человека - Новые подходы к обучению и развитию личности - Лидерские навыки - Ключи к успешной жизни - Личное достоинство, уважение - Осознанность и основы нового мировоззрения Область применения В рамках ВСОКО образовательной организации реализация работы по направлению «Воспитательный процесс в современной школе»»…

Система работы школы по профессиональному самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Разработчики Нехай Елена Александровна , директор школы Юдина Наталья Вячеславовна, заместитель директора Клюкина Елена Георгиевна, заместитель директора Баженова Любовь Михайловна, учитель Зайцева Евгения Георгиевна, учитель Целевая аудитория Администрации и педагогический коллектив образовательной организации , реализующей программы НОО, ООО и СОО Целевые ориентиры  На уровне НОО :Формирование представления о сферах деятельности человека На уровне ООО: Профдиагностика склонностей, углубление представления о сферах деятельности человека На уровне СОО: осознанный выбор сфера будущей деятельности, профессии Область применения В рамках ВСОКО образовательной организации реализация работы по направлению « Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся» Новизна Использование сетевого взаимодействия и сетевых форм реализации дополнительных общеразвивающих программ профориентационной направленности. Вовлечение родителей в систему профоориентационной деятельности школы. Развитие…

Решение лингвистических задач и их конструирование как способ развития мышления

Разработчики Соловьева Светлана Рудольфовна, учитель русского языка и литературы МАОУ Гимназия №18 города Нижнего Тагила Целевая аудитория Педагоги средних общеобразовательных организаций Целевые ориентиры Развитие навыков решения и конструирования лингвистических задач у обучающихся  Область применения Лингвистические предметы Новизна Обучение решению и конструированию лингвистических задач на уроках русского языка Апробация МАОУ гимназия №18 города Нижний Тагил Социальные партнеры Образовательные учреждения Полезный материал http://pik.гимназия18.рф/

Создание цифровых образовательных материалов

Разработчики Шиморина Татьяна Анатольевна Учитель музыки, ИЗО   МАОУ «Средней общеобразовательной  школа №15» Каменск-Уральского  городского  округа Свердловской области Целевая аудитория Педагоги средних общеобразовательных организаций Целевые ориентиры Создание уроков с помощью ресурсов Google. Область применения Предметы школьного курса  средних общеобразовательных организаций Новизна Создание и проведение уроков с использованием  эффективных современных образовательных информационно-коммуникационных технологий, на основе ресурсов Google. Апробация МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №15», Каменск-Уральский  городской округ Свердловской области Городское методическое объединение учителей музыки, Каменск-Уральский  городской округ Свердловской области Областной педагогический Форум лучших учителей Свердловской области -2022 Социальные партнеры Образовательные учреждения

Организация спортивно-массовой работы в современной школе

Разработчики Никитина Любовь Владимировна, МАОУ СОШ № 4, учитель физической культуры Целевая аудитория Обучающиеся, родители, педагогические работники Целевые ориентиры Увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).  Развитие способностей и природных задатков, используя большой спектр спортивно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий. Область применения Внеурочная деятельность на уровнях общего образования, дополнительное образование. Новизна В настоящее время традиционные, издавна сложившиеся и используемые на практике формы физкультурно-спортивной работы с детьми не совсем отвечают современным требованиям и должны быть заменены новыми, более эффективными.  Привлечение к участию в физкультурно-оздоровительных мероприятиях всех субъектов, дает положительный эффект в популяризации занятий физической культурой и спортом, пропаганде ЗОЖ. Апробация МАОУ СОШ № 4, с. Курьи…

Нескучный урок. Возможно ли это?

Разработчики Притчина Александра Михайловна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №197 Целевая аудитория Педагоги средних общеобразовательных организаций Целевые ориентиры Формирование функциональной грамотности Область применения Учебная деятельность. Новизна Развитие функциональной грамотности на уроках с помощью разных методов и приемов, форм организации образовательного процесса Апробация МАОУ СОШ №197 г.Екатеринбурга Социальные партнеры Образовательные организации

Программа внеурочной деятельности как средство подготовки одарённых учащихся к творческим конкурсам

Разработчики Гаврилович Оксана Михайловна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Качканара Целевая аудитория Учителя литературы, школьные библиотекари Целевые ориентиры Развитие литературных способностей у учащихся 7-9 классов Область применения Литературная одаренность учащихся основного общего уровня образования Новизна Развитие литературных способностей учащихся через реализацию программы внеурочной деятельности «За музой вдогонку» Апробация МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Качканара Региональный конкурс образовательных программ по выявлению, поддержке и сопровождению способностей обучающихся «Развиваем таланты!», номинация «Лучшая образовательная программа по развитию способностей обучающихся во внеурочной деятельности» Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Свердловской области в 2022 году Социальные партнеры Образовательные учреждения Полезный материал https://66000889.есимп.рф/ 

Индивидуальный образовательный проект

Разработчики Колесникова Наталья Александровна Захваткина Ирина Леонидовна Ивкина Наталья Вячеславовна Целевая аудитория Педагоги средних общеобразовательных организаций, представители администрации образовательных организаций  Целевые ориентиры Повышение уровня компетенции педагога по оцениванию метапредметных результатов учащихся на  уровне среднего общего образования через создание и защиту индивидуального итогового проекта. Область применения Проектная и исследовательская деятельность обучающихся; процедура оценки достижения метапредметных результатов на  уровне среднего общего образования с учетом требований ФГОС СОО Новизна оценивание метапредметных результатов учащихся на  уровне среднего общего образования Апробация МАОУ «Лицей № 56» Социальные партнеры Образовательные учреждения Полезный материал http://sch56-ngo.ru/main/?page_id=25  http://multiurok.ru/natali281068/files 

Приёмы работы с исторической картой на уроках истории в условиях реализации ФГОС

Разработчики Варлакова Наталья Флюровна Учитель истории и обществознания  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 12» Асбестовского городского округа Целевая аудитория Педагоги средних общеобразовательных организаций Целевые ориентиры Работа с исторической картой на уроках истории очень важна и для улучшения знаний обучающихся по истории, и для повышения уровня подготовки обучающихся к итоговой аттестации.  Область применения Уроки истории в 5-11 классах Подготовка к итоговой аттестации в 9 ,11 классах. Новизна Развитие навыков работы с картой обучающихся на основе создания макетов исторических карт. Апробация МБОУ «ООШ №12»  Муниципальный конкурс на лучшую методическую разработку руководящих и  педагогических работников образовательных организаций, подведомственных Управлению образованием Асбестовского городского округа, в 2021-2022 учебном году Социальные партнеры Образовательные учреждения Полезный…

Проблемы обучения русскому языку детей мигрантов. Пути их решения.

РазработчикиЗемцов Павел Олегович, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №21  г. ЕкатеринбургаЦелевая аудиторияПедагоги общеобразовательных организаций Целевые ориентирыПути решения проблем обучения русскому языку детей-мигрантовОбласть примененияПредметы гуманитарного цикла в образовательном учрежденииНовизнаОпыт решения проблем детей-мигрантов через анализ рекламных текстовАпробацияМБОУ СОШ №21Социальные партнерыОбразовательные учрежденияПолезный материалУчитель русского языка СОШ21 (pawelzemtsoff.wixsite.com)