Родительское собрание для родителей младших школьников (1-4 кл) в технологии деятельностного метода «Почему ребенок ленится учиться?»

Разработчики Комлева Е.И., учитель начальных классов                                  МАОУ гимназия №18 г. Нижний Тагил Целевая аудитория Педагоги  общего  образования. Целевые ориентиры  Применение технологии деятельностного метода в работе с родителями помогает поддерживать конструктивные отношения с семьей, выстраивать партнёрское взаимодействие с родителями для решения воспитательных и образовательных задач. Область применения  Общее  образование. Новизна Самовыражение, интерес, размышление, сотрудничество, взаимодействие, положительный настрой – вот основные ключевые опорные слова родительских собраний в технологии деятельностного метода. Апробация Региональный Фестиваль «Инновационных воспитательных практик» 2020 г МАОУ Гимназия №18 Социальные партнеры Образовательные организации Полезный материал https://www.sch2000.ru/

Воспитательный потенциал современного образовательного формата «Открытая лабораторная»

Разработчики Зайцева Ирина Геннадьевна, учитель химии, биологии МАОУ СОШ № 16 Целевая аудитория Педагоги средних общеобразовательных организаций, родители обучающихся Целевые ориентиры Формирование внутришкольного коллектива единомышленников: детей, педагогов, родителей, интересующихся наукой. Область применения Научная и исследовательская деятельность Новизна Данные образовательные форматы не только развивают интерес у ребенка к получению новых знаний, но и позволяют проявлять внутреннюю открытость к людям, явлениям, окружающему миру, возможность получить новый опыт или впечатления. «Открытая лабораторная» дает уникальную возможность познакомиться с новейшими достижениями в науке, получить массу положительных эмоций от встречи с молодыми учеными. Апробация МАОУ СОШ №16 г. Екатеринбург Региональная педагогическая мастерская «Учитель будущего лучшие педагогические практики» Социальные партнеры УрО РАН Института Экологии Растений и Животных Института химии твердого…

Стратегии смыслового чтения как средство воспитания грамотного читателя

Разработчики Данилова Ольга Александровна, учитель русского языка и  литературы, руководитель предметной творческой лаборатории учителей русского языка и литературы города Екатеринбург Целевая аудитория Педагоги средних общеобразовательных организаций Целевые ориентиры Развитие функциональной грамотности (смысловое чтение) Область применения Урочная, внеклассная деятельность Новизна Практическое применение стратегий смыслового чтения Апробация Вебинары (ИРО,  Екатеринбургский Дом Учителя) Социальные партнеры Образовательные учреждения Полезный материал Личный сайт Даниловой О.А.

Развитие коммуникативных навыков у подростков

Разработчики Краева Юлия Владимировна, МАОУ гимназия №39 “Французская гимназия”, педагог-психолог Целевая аудитория обучающиеся 4-7 классов Целевые ориентиры развитие коммуникативных навыков у обучающихся 11-13 лет Область применения дополнительное образование, внеурочная деятельность, уроки обществознания, классные часы Новизна Развитие коммуникативных навыков и компетенций в различных форматах образовательного процесса (учебная, внеучебная деятельность, дополнительное образование) Апробация МАОУ гимназия №39 “Французская гимназия”, городской конкурс “Педагог-психолог - 2022” Социальные партнеры Образовательные учреждения    

«Модуль МСОКО в системе «Сетевой город»  эффективный инструмент контроля качества образования»

Сведения о разработчике Климовских Игорь Александрович, директор МАОУ СОШ № 76 с углубленным изучением отдельных предметов. Образование: высшее. Квалификация: инженер-физик. Профессиональная переподготовка по специальности «Менеджмент и экономика». Профессиональная переподготовка «Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (физика)». E-mail: klimovskikh_ia@eduekb.ru, school76i@yandex.ru Целевая аудитория -    Руководители и заместители руководителей, учителя и методисты, учащиеся и родители учащихся образовательных учреждений. -    Социальные партнеры образовательного учреждения. -    Педагогическое сообщество. -    Разработчики автоматизированных систем управления качеством. Целевой ориентир Повышение качества образования в образовательном учреждении. Область применения Управление качеством образования на основе автоматизированной ВСОКО (внутришкольной системы оценки качества образования). Новизна Управление качеством образования требует оперативного поступления к субъектам управления качеством точной и адекватной информации о текущих, этапных и конечных состояниях определенных педагогических…

Методический лайфхак «Учим создавать тексты разных типов»

Разработчик Малявина Анастасия Михайловна, учитель русского языка и литературы, МАОУ гимназия №2 г. Екатеринбурга Целевая аудитория Педагоги средних общеобразовательных учреждений Целевые ориентиры Демонстрация способов организации деятельности по овладению знаком как средством восприятия и создания текста Область применения  Предметное обучение Новизна Использование психолингвистических методик при создании текстов разных типов с опорой на визуальный ряд Апробация МАОУ гимназия №2 Всероссийская научная конференция «Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности» (2019) Областной педагогический форум лучших учителей Свердловской области -2021, «Лучшие педагогические практики» Социальные партнеры Образовательные организации Полезный материал https://youtu.be/4wim1ZdpINg

Менторство в образовательной среде

Разработчик Махновецкий Алексей Витальевич Директор МБОУ СОШ № 1 Целевая аудитория Административные команды общеобразовательных учреждений Целевые ориентиры Формирование управленческих навыков и подходов Область применения Управление общеобразовательной организацией Новизна Формирование управленческой команды с использованием демократических подходов и адаптация бизнес-процессов в бюджетной организации Апробация МБОУ СОШ № 1 г. Екатеринбург Федеральный конкурс «Флагманы образования» Социальные партнеры Общеобразовательные учреждения, наставники из реального сектора экономики

Технология «5 шагов наставника – залог успеха наставляемого»

Разработчики Кузнецова Наталья Юрьевна, МАОУ «Школа № 7» КГО, учитель-логопед; Борноволокова Е.Н., МАОУ «Школа № 7» КГО, педагог-психолог. Целевая аудитория педагогические работники, руководители образовательных организаций. Целевые ориентиры отработка механизмов реализации развивающей практики наставничества, профессионально-педагогической поддержки и сопровождения наставничества молодых педагогов для повышения их готовности к реализации современных технологий обучения и воспитания, формирования устойчивой профессиональной мотивации и направленности на педагогическую деятельность. Область применения образовательные организации. Новизна Формирование профессиональных компетенций начинающего педагога проходит через эффективную технологию «5 шагов наставника». Реализация данной технологии способствует быстрой адаптации, становлению профессиональных качеств, раскрытию творческого потенциала молодого специалиста и качественным образовательным результатам. Апробация общеобразовательное учреждение (МАОУ «Школа № 7» КГО). Социальные партнеры ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж». Полезный материал…

Наставник: Учитель? Мотиватор?! Друг!

Разработчики Созонтова Наталья Александровна, МАОУ ПГО «СОШ – Лицей №4 «Интеллект», учитель английского языка Целевая аудитория Педагоги, молодые специалисты, руководители ОУ Целевые ориентиры Каждый человек талантлив, его способности определяют векторы профессионального и личного развития в течение всей своей жизни. Наставничество – «персональная огранка» талантов человека, придание уже имеющимся навыкам правильной формы, создание новых плоскостей и граней его профессионализма Область применения Образовательные учреждения всех направлений (дошкольное образование, дополнительное образование, среднее, специальное, высшее и т.п.) Новизна Отвечая на запросы современного общества, а также выстраивая общую траекторию в образовательных приоритетах, обозначенных Президентом РФ, необходимо развивать движение наставничества. Это важнейшее конкурентное преимущество и ключ к прорыву в качестве образования. Апробация ОУ, профессиональный конкурс «Молодой Педагог 2021»…

Стратегичность повседневности или технология распределенного лидерства

Разработчики Сухарникова Наталья Витальевна – заведующий МАДОУ – детский сад №145 Столярова Елена Викторовна – директор МАОУ ГИМНАЗИЯ № 176 Велижанина Вера Ивановна – заместитель заведующего по ВМР МАДОУ – детский сад №145 Козлова Зоя Романовна – старший воспитатель МАДОУ – детский сад №145 Целевая аудитория Управленческие команды образовательных учреждений Целевые ориентиры Познакомить с управленческой моделью, позволяющей существенно оптимизировать и наладить процессы управления образовательным учреждением Область применения Управление процессами в современной школе и детском саду Новизна Развитие распределенного лидерства, которое предполагает постоянное усилие со стороны членов команды, направленное на включение в лидерское поведение всех субъектов. Апробация МАДОУ – детский сад №145, МАОУ ГИМНАЗИЯ № 176 Социальные партнеры Образовательные учреждения