Опыт внедрения междисциплинарного подхода и командной работы

РазработчикиПопрыгина Алёна Андреевна, учитель начальных классов МАОУ Гимназии №155 г. Екатеринбурга.Целевая аудиторияПедагоги общего и профессионального образования.Целевые ориентирыСторителлинг – универсальная технология, которая направлена на формирование коммуникативных учебных действий, речевое развитие, раскрытие творческого потенциала обучающихся, а также повышение мотивации к учению за счёт включения в активную деятельность.Область применения Общее и профессиональное образование.НовизнаДанная технология прочно вошла в такие сферы как журналистика, бизнес-тренинги, коучинг, однако в области образования остается недостаточно представленной. В видео представлены приемы организации сторителлинга на уроках. АпробацияГородской конкурс «Молодой педагог - 2020», Региональный конкурс «Лучший сайт педагога», МАОУ Гимназия №155Социальные партнерыОбразовательные организацииПолезный материалhttps://preemstvennost145.wixsite.com/mysitehttps://youtu.be/37elX5v05Ns

Мастерская творческого развития на уроках литературы

РазработчикиКулышева Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №7 г. КачканарЦелевая аудиторияОбучающиеся с 5 по 11 классЦелевые ориентирыДанная технология направлена на развитие личности обучающихся, их коммуникативных навыков и творческого потенциала Область примененияУроки литературы на уровне основного и среднего общего образования НовизнаПредставлен алгоритм проведения занятий на уроках литературы по завершении изучения каждого раздела (часто они именуются как «Проба пера»), где обучающиеся создают индивидуальные и коллективные «Слова о поэте». АпробацияМОУ СОШ №7 г. Качканар Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Свердловской области (2020) Форум лучших учителей Свердловской области (2020)Полезный материалhttps://zhurnalpedagog.ru/servisy/publik/publ?id=12529   https://www.youtube.com/watch?v=IrZaU__GTVU

Технология вхождения в картину

РазработчикиКруглая Елена Александровна,педагог-психолог МБДОУ детскийсад №28 «Теремок»Целевая аудиторияПедагоги дошкольного образованияУчителя начальных классовЦелевые ориентирыИспользуя технологию вхождения в картину при изучении художественных произведений основанных на разных сюжетах возможно расширить кругозорребенка, эрудицию и словарный запасОбласть примененияДошкольное образованиеНачальное общее образованиеХудожественно-эстетическоеразвитиеРечевое развитиеСоциально-коммуникативноеразвитиеНовизнаТехнология “Вхождение в картину” ориентирована на принцип развивающего обучения, учитывает возрастные особенности обучающихся, обеспечивает единство целей и задач, строится с учётом принципа интеграции всех образовательных областей. Сюжет занятия построен так, чтобы помогать ребёнку мотивационно и содержательно включаться в работу с текстом в качестве активного участника, проходящих в нём событий.АпробацияМетодическая программа Smart педагог МБДОУ детский сад №28 «Теремок»Социальные партнерыОбразовательные учреждения  https://www.youtube.com/watch?v=47nBjLEa09Q

Тактильная перчатка

Разработчики Карелина Елена Радиковна, учитель- логопед МАДОУ – детский сад №145 Целевая аудитория Педагоги дошкольного образования  Целевые ориентиры Используя ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста - игру организовать увлекательный и интересный для ребенка процесс обучения Область применения Дошкольное образование. Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Новизна Данное дидактическое пособие позволяет педагогам дошкольного образования в игровой форме развивать у детей дошкольного возраста ритм, тем речи, а также мелкую моторику используя нетрадиционный материал для занятий. Апробация Методическая программа Smart педагог МАДОУ – детский сад №145 Социальные партнеры Образовательные учреждения     https://www.youtube.com/watch?v=ITNmSC5juO0

Креатив-бой: от игры к научному творчеству

РазработчикиПашкевич Светлана Витальевна, учитель химии МАОУ Лицей № 130  Целевая аудиторияПедагоги общего и профессионального образования Целевые ориентирыОрганизация и проведение интеллектуального командного соревнования, в качестве заданий которого предлагаются открытые (т.е. творческие, изобретательские или исследовательские задачи), которые не всегда имеют единственно правильный ответ Область примененияОбщее образование, Профессиональное образование.НовизнаКомандное решение открытых задач практической направленности с использованием интеллектуальных инструментов ТРИЗ (теории решения изобретательских задач).АпробацияКонкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Свердловской области в 2020 годуМАОУ “Лицей № 130”Социальные партнерыОбразовательные организации Полезный материалhttps://urok.1sept.ru/persons/104-623-919 http://nauka-it.ru/attachments/article/4206/pashkevich_sv_ekaterinburg_fest_17.pdf https://www.youtube.com/watch?v=DsalJ1HQH5E&t=5s

Повышение познавательной мотивации обучающихся путем моделирования проблемных ситуаций на уроках английского языка

РазработчикиВергунова Кристина Константиновна, учитель английского языка МАОУ Лицей № 9Целевая аудиторияПедагоги общего и профессионального образования Целевые ориентирыПовышение учебной мотивации обучающихся посредством обозначения, формулирования и решения проблемных ситуаций на уроке Область примененияОбщее образование , Профессиональное образование, Уроки английского языка НовизнаИспользование нетрадиционных способов  создания проблемных ситуаций на уроке (мемы, видеоряд спектакля, известного фильма и др.)АпробацияКонкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Свердловской области в 2020 годуВсероссийский конкурс "Учитель года России -2019" МАОУ Лицей № 9Социальные партнерыОбразовательные организации Организации культуры Полезный материалhttps://teacherofrussia.ru/media/2019/video?page=10#open=1802 https://www.youtube.com/watch?v=U664ZwQWkyU&t=169s