Педагогические игротехники: копилка методов и упражнений 

Разработчики Рыжкова Алика Алексеевна учитель начальных классов,                          ГО Верхняя Пышма. Целевая аудитория Педагоги начального и среднего общеобразовательного учреждений. Целевые ориентиры Усвоение учебного материала на всех этапах урока. Область применения Предметное обучение. Новизна Эффективное усвоение учебного материала на всех этапах урока посредством педагогических игротехник. Апробация МАОУ «СОШ №3», ГО Верхняя Пышма Региональная педагогическая мастерская «Учитель будущего лучшие педагогические практики». Социальные партнеры Образовательные учреждения Полезный материал https://goo.su/F1WRwB7

Фестиваль «Парад стран»

Разработчики Зорина Ирина Анатольевна, учитель истории и обществознания МАОУ гимназия №2 г. Екатеринбург. Целевая аудитория Педагоги средних общеобразовательных организаций. Целевые ориентиры Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, традициям, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. Область применения Внеурочная деятельность по истории для 5-6 классов. Новизна Реализация творческого потенциала учащихся младшего подросткового возраста, формирование познавательного интереса к изучению всеобщей истории на примере проведения фестиваля «Парад стран». Апробация МАОУ гимназия №2 Социальные партнеры Учреждения культуры, образовательные учреждения. Полезный материал Творческая лаборатория | Зорина Ирина (nou159.wixsite.com)

Организации инклюзии в общеобразовательной школе через реализацию образовательной модели «Ресурсный класс»

Разработчики Крощихина Елена Феодосьевна, учитель ресурсного класса, БМАОУ СОШ №29 «Школа на твоем берегу», Березовский городской округ, пос. Старопышминск. Быковская Алена Александровна, тьютор, БМАОУ СОШ №29 «Школа на твоем берегу», Березовский городской округ, пос. Старопышминск. Целевая аудитория Педагоги начальной и основной школы, обучающие детей ОВЗ (с ограниченными возможностями здоровья), методисты, руководители, заместители руководителей образовательных организаций. Целевые ориентиры Организация практики инклюзии в общеобразовательной школе. Область применения Реализация АООП НОО, АООП ООО в общеобразовательной школе. Новизна Организация образования детей с ограниченными возможностями здоровья вместе с нормотипичными детьми в условиях массовой школы. Это неговорящие дети с расстройством аутистического спектра, с синдромом Дауна, умственной отсталостью, при индивидуальном тьюторском сопровождении. Апробация БМАОУ СОШ №29 «Школа на твоем…

«Гимнастика мозга»

Разработчики Михляева Любовь Викторовна, учитель-логопед ВКК МАДОУ детский сад 3 ГО Красноуфимск. Целевая аудитория педагоги ДОО, родители, учителя начальных классов. Целевые ориентиры преодоление речевых и, связанных с ними, неречевых нарушений у детей. Область применения интеграция образовательных областей в ДОО. Новизна дифференцированный  и индивидуальный подход к каждому ребёнку  (нормотипичному и с ОВЗ) за счёт большой вариативности кинезиологических упражнений; предоставление возможностей для самореализации в условиях инклюзивной среды образовательной организации. Апробация МАДОУ детский сад 3 ГО Красноуфимск. Всероссийский конкурс грантовых проектов «Сквозные образовательные траектории – 2021». Диплом финалиста.          Муниципальный  конкурс профессионального мастерства «НАСТАВНИК + МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ = КОМАНДА». Диплом  Iстепени. Региональный конкурс «Успешные педагогические практики в сфере воспитания: от разработки до реализации» в Свердловской…

Приемы эффективной подготовки учащихся к олимпиадам по истории и обществознанию

Разработчики Семенова Галина Николаевна, учитель истории и обществознания , МБОУ СОШ №7 п. Висим Целевая аудитория Учителя истории и обществознания, педагоги дополнительного образования, готовящие учащихся к олимпиадам Целевые ориентиры Поддержка одаренных и талантливых учащихся, желающих постигать различные аспекты обществознания и истории как наук. Область применения Внеурочная деятельность Новизна Создание условий для формирования обществоведческого мировоззрения на основе современных данных, историко-обществоведческого мышления обучающихся, приобретения умений проектной и исследовательской деятельности. Апробация МБОУ СОШ №7 п. Висим при подготовке обучающихся к олимпиадам регионального уровня ВсОШ по истории и обществознания.

Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.

Разработчики Хасанова Наталья Евгеньевна, учитель английского языка, МАОУ «Лицей № 58», Новоуральский городской округ Целевая аудитория Педагоги средних общеобразовательных организаций Целевые ориентиры Развитие всех составляющих функциональной грамотности у учащихся в урочной и внеурочной деятельности при изучении английского языка Область применения Общее образование и среднее образование Уроки английского языка Новизна Комплексный подход  для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся через развитие функциональной грамотности на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в совокупности. Авторские приемы (разноуровневые карточки, таблицы для работы с текстами) для развития ФГ при изучении английского языка. Апробация Педагогический совет МАОУ «Лицей № 58», Мастер-класс на муниципальном уровне, Всероссийский конкурс «Мой лучший урок» Социальные партнеры Образовательные организации

Искусственный интеллект как помощник учителя: взвешиваем все «За» и «Против»

Разработчики Утробина Мария Юрьевна,  учитель математики, МБОУ «Шалинская СОШ №45», Шалинский го, пгт. Шаля Целевая аудитория Педагоги общеобразовательных организаций Целевые ориентиры Улучшение коммуникации между учителями и учащимися.  Повышение мотивации учащихся к обучению. Область применения Данная технология универсальна.  Подойдет для многих предметов в рамках подготовки к урочной деятельности. Возможно применять во внеурочной деятельности. Новизна Новизна использования искусственного интеллекта в образовании заключается в возможности автоматизации рутинных процессов, таких как проверка домашних заданий, составление индивидуальных планов обучения и анализ результатов учащихся. Также ИИ может помочь учителю в разработке учебных материалов и предоставлении рекомендаций по улучшению процесса обучения. Апробация МБОУ «Шалинская СОШ №45» Методическая мастерская на базе ЦНППМ «Учитель будущего» с представлением педагогического опыта по теме:…

Дидактические возможности инфографики

Разработчики Соловьева Елена Владимировна, МАОУ «Гимназия № 41» г. Новоуральск, учитель английского языка. Целевая аудитория Педагоги общеобразовательных организаций. Целевые ориентиры При активном использовании средств визуализации школьники учатся работать в разных программах, создавать интеллект-карты, диаграммы, инфографику. В первую очередь это развивает из ИКТ-Компетенцию. Работа с не сплошным текстом развивает читательскую грамотность. Для учителя важно не только использовать средства визуализации, но и правильно направлять зрительное восприятие детей. Ребёнок встречается с многообразием форм, красок, предметами различных размеров. Он познает мир, рассматривая окружающее пространство развивая при этом креативное мышление. Все это составляющие функциональной грамотности. Область применения Учебная и внеурочная деятельность Новизна Использование современных платформ для создания инфографики и ее интерактивное применение. Апробация Региональный этап Всероссийского конкурса…

Системно-деятельностный подход в обучении химии, на примере курса «Введение в химию»

Разработчики Ментюк Ольга Станиславовна, учитель химии, МАОУ СОШ №1, город Алапаевск Целевая аудитория Педагоги общеобразовательных организаций. Целевые ориентиры Развитие логического и системного мышления у школьников. Область применения Общее образование и среднее образование, уроки химии. Новизна Использование метода системного анализа для формирования целостных представлений о внутренних логических связях между элементами химической теории, это позволяет лучше усваивать химический материал и использовать при решении разнообразных теоретических и практических задач. Апробация Мастер класс на муниципальном уровне. Социальные партнеры Образовательные организации.

Развитие речевых умений у обучающихся при работе с литературоведческими терминами

Разработчики Марванова Елена Витальевна, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ №32, г.Екатеринбург. Целевая аудитория Педагоги средних общеобразовательных организаций Целевые ориентиры Получение предметных результатов. Развитие устной и письменной речи у обучающихся. Область применения Изучение и применение литературоведческой терминологии на уроках литературы, при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ. Новизна Достижение предметных результатов и развитие коммуникационных навыков на основе работы с таблицей. Апробация МАОУ СОШ №32